По какому телефону можно бесплатно позвонить в ВТБ 24?

Содержание:

ВТБ 24 — крупная кредитно-финансовая организация, продуктами которой пользуются миллионы россиян. Банк предоставляет клиентам большой выбор способов обратной связи, и самым популярным из них является горячая линия. По ней можно узнать информацию о счетах, кредитах, балансе карты, совершить некоторые операции и задать вопрос сотруднику финучреждения.

Ниже представлена информация о том, как позвонить на горячую линию ВТБ, какие вопросы она помогает решить, какова продолжительность ожидания ответа оператора, а также альтернативные варианты связи с банком.

Горячая линия ВТБ 24 (телефон бесплатный)

У банка ВТБ 24 есть несколько горячих линий, предназначенных для обращений разных категорий клиентов. Бесплатно связаться со службой поддержки кредитной организации можно по следующим телефонам:

  • 8(800)-100-24-24 — номер единого центра обслуживания клиентов;
  • 8(800)-200-77-99 — для мелких, средних и крупных предпринимателей;
  • 8(800)-200-31-39 — для брокеров и по вопросам депозитарного обслуживания;
  • 8(800)-100-44-40 — горячая линия ВТБ Страхования;
  • 8(800)-775-25-35 — по вопросам, связанным с негосударственным пенсионным фондом.

Важно: основным телефоном справочной службы группы ВТБ является номер 8(800)-100-24-24. Им могут пользоваться все клиенты — в случае необходимости оператор перенаправит абонента на другой номер.

Альтернативные каналы связи с ВТБ 24

Горячая линия — не единственный способ связаться с техподдержкой банка. Можно воспользоваться другими каналами:

По какому телефону можно бесплатно позвонить в ВТБ 24?

  • электронной почтой:
    • info@vtb.ru — по общим вопросам (справки и предложения);
    • corp@vtb.ru — для бизнесменов;
    • shareholders@vtb.ru — для акционеров;
    • InvestorRelations@vtb.ru — для инвесторов;
    • compliance@msk.vtb.ru — для инсайдеров;
    • pr@vtb.ru — e-mail пресс-службы ВТБ 24;
  • платными телефонами:
    • +7(495)-777-24-24 — единая справочная служба;
    • +7(495)-644-44-40 — ВТБ Страхование;
    • +7(495)-739-77-99 — по вопросам малого, среднего и крупного бизнеса;
    • +7(495)-258-49-47 — акционерам;
    • +7(495)-982-58-15 — брокерам;
    • +7(495)-775-71-39 — инвесторам;
    • +7(495)-783-17-17 — пресс-служба;
  • почтой, отправив корреспонденцию по адресу: 123100, г. Москва, Пресненская набережная, д. 12.

Совет: еще больше информации можно найти на сайте банка vtb.ru/o-banke/kontakty, перейдя с главной страницы в раздел «О группе ВТБ».

По какому телефону можно бесплатно позвонить в ВТБ 24?

С какими вопросами можно обратиться на горячую линию?

Позвонив на горячую линию ВТБ 24, абонент попадает в голосовое меню. Следуя подсказкам автоответчика, можно совершить операции:

  • с картой — проверить баланс, заблокировать, получить PIN-код;
  • с кредитами — досрочно погасить ссуду, узнать решение по заявке;
  • с онлайн-банкингом — восстановить данные для входа в личный кабинет ВТБ 24;
  • с ипотекой — оформить кредит, досрочно погасить проценты или тело займа, связаться с ипотечным менеджером по внутреннему номеру;
  • узнать адреса отделений и банкоматов и т.д.

Важно: если функционала голосового меню недостаточно для решения возникшей проблемы, можно нажать кнопку для прямой связи с оператором (находясь в любом разделе), который ответит на любой вопрос, связанный с продуктами банка: кредитами, депозитами, картами, расчетными счетами, акциями, программой «Бонус ВТБ 24» и т.д.

Какова продолжительность ответа консультанта?

Время ответа сотрудника банка при звонке на горячую линию зависит от ее загруженности — в разные дни и в разное время суток размер очереди и, соответственно, продолжительность ожидания будут отличаться.

Важно: минимальная загрузка колл-центра отмечается с полуночи до 9 утра в будние дни (оператор отвечает в течение минуты), а максимальная — с 15 до 20 часов в пятницу и субботу (более 3 минут ожидания). Среднее время ответа консультанта в другие промежутки составляет 1,5 минуты.

Подводим итог

Горячая линия ВТБ 24 позволяет узнать полезную информацию о продуктах банка при помощи голосового меню, а также напрямую связаться с консультантом, который ответит на интересующие абонента вопросы. Справочный центр кредитной организации работает круглосуточно. Звонки на горячую линию бесплатны для всех жителей России.

Смотрите также:  СКЮ (SKU, СКУ) в торговле — что это такое?

Если вы планируете оформлять ссуду, узнайте, какие банки предлагают низкие ставки по потребительским кредитам.