Как открыть винный бутик?

Содержание:

Вино всегда будет относиться к категории самых востребованных товаров. Если торговля алкоголем организована грамотно, небольшой винный бутик будет приносить владельцу регулярную прибыль. Для того чтобы открыть винный бутик согласно всем правилам, нужно знать особенности этого процесса от и до. Кроме того, следует заранее подготовить серьёзный бизнес-план, который станет для вас главным подспорьем в развитии дела.

Как можно заработать?

Прежде всего, важно понять, чем винный бутик отличается от обыкновенного алкомаркета. Конечно, дело в ассортименте товара. Если в традиционном алкомаркете выбор бывает не так уж велик, то в бутике должны быть представлены вина на любой вкус, привезённые из разных стран. Бренд, категория и аромат также имеют огромное значение.

вино на полках

Если в алкомаркет можно принимать на работу продавцов, не имеющих опыта и быстро обучать их на месте, люди, которые работают в винном бутике, должны иметь опыт в этом деле и быть в нём настоящими экспертами. Речь идёт не о ходовом товаре, который можно купить в любом круглосуточном магазине за углом, а об элитном алкоголе — с тщательной проверкой каждой тары.

Вопрос документации

Перед тем как продавать элитный алкоголь, необходимо оформить лицензию. Её выдают исключительно юрлицам, поэтому нужна регистрация юридической фирмы — иными словами, общество с ограниченной ответственностью. Открыть ООО поможет любая квалифицированная бухгалтерская фирма, которая сэкономит ваше время.

Выбираем помещение

Располагать такую торговую точку оптимально в центре города. Площадь помещения должна быть не менее 100 м². Желательно, чтобы рядом была парковка для автомашин. Если вы выберете удачное место с высокой проходимостью людей, это благоприятным образом скажется на продажах и репутации вашего магазина.

Закупка оборудования

Хранение элитного алкоголя должно осуществляться в хороших и подходящих условиях, поэтому следует заранее позаботиться о нужной температуре в помещении и, главное, о погребе. Комфортная температура для вина, находящегося в подвале, составляет от 13 до 15°С, влажность — 60-70%. Главное — чтобы подвал был тёмным, с хорошей вентиляцией. Нельзя допускать затхлости воздуха, иначе он проникнет в тару с вином и плохо повлияет на его запах и качество.

Смотрите также:  Советы фермеру: как выжить среди крупных холдингов?

На винном складе должны стоять специальные стеллажи. Их располагают таким образом, чтобы тара с вином была наклонена под определённым углом. Лучше сделать такие стеллажи на заказ с учётом особенностей погреба.

Товарный ассортимент

Обеспечить хороший товарный ассортимент и надлежащее качество алкоголя могут только надёжные поставщики. Ни в коем случае не следует заниматься дешёвыми закупками, впоследствии «накручивая» цену и выдавая контрафактный продукт за элитный алкоголь. Это негативным образом скажется на репутации магазина. Заключайте договоры с крупными и известными оптовиками, не жалея денежных средств. В скором времени они обязательно окупятся, а вы всегда будете оставаться на высоте. Чем шире будет ассортимент вин, представленных в вашей торговой точке, тем больше покупателей вы сможете привлечь. Не исключена возможность, что многие из них станут приходить к вам регулярно.

вино

Приглашаем на работу

Не рекомендуется приглашать на работу в алкогольный бутик людей, случайно набранных «по объявлению». Продавец, который занимается продажей вина, должен знать буквально всё об изысканных алкогольных напитках высокого качества, разбираться в том, что такое выдержка и давать покупателям профессиональные консультации. Оптимальный вариант набрать квалифицированных сотрудников — обратиться к представителям кадрового агентства.

Рекламная кампания

Рекламная кампания по открытию алкогольного бутика должна проходить громко — так, чтобы о магазине узнало как можно больше людей. Пригласите на церемонию открытия профессионального сомелье, устройте дегустацию, обдумайте политику скидок для покупателей. Рекламу следует давать задолго до дня открытия магазина, чтобы покупатели пришли к вам в первый же день.

Стартовые расходы и окупаемость

Начальная сумма денег на открытие магазина элитного алкоголя составит около 200 000 долларов. При благоприятном стечении обстоятельств вам удастся окупить стартовые затраты в течение пяти лет, после чего вы станете получать стабильную прибыль.

Ответ на ваш вопрос, возможно, находится здесь

Смотрите также:  Создание нового рынка труда: готова ли Европа к очередной вспышке пандемии