Содержание:
С помощью блоггинга можно не только эффективно продвигать товары и услуги других предпринимателей. Для человека, который ведёт блог, он реально может стать постоянным источником дохода. Есть несколько полезных идей, которые не помешает взять на вооружение тем, кто желает попробовать себя в монетизации своих способностей блогера.
Реклама услуг
Фрилансер привлекает клиентов, прежде всего, хорошо оформленным блогом. Если человек умеет хорошо писать и зарабатывает на жизнь копирайтерской работой, о реальном опыте в этой профессии будет полезно поведать на страницах своего блога. Одна из популярных и интересных тем — «Как писать языком, доступным для читателей». Займитесь подборкой специальной литературы, предназначенной для копирайтеров, рекомендуйте читателям разные приложения в интернете, которыми вы пользуетесь для проверки текстов.
Если вы сумеете писать содержательные посты, помогающие людям ответить на интересующие их вопросы, со временем заказчики заинтересуются вами и будут готовы предложить выгодное сотрудничество.
Материалы для партнёров
Создание партнёрских материалов — ещё один способ привлечения клиентов. Вначале определитесь, на какую тему вы будете писать статьи и заметки. Скорее всего, это должна быть сфера, близкая лично вам, где вы прекрасно ориентируетесь. Параллельно с написанием текстов вставляйте несколько партнёрских ссылок с целью продвижения какого-либо товара или услуги. Каждая состоявшаяся сделка будет приносить вам неплохой процент.
Станьте лидером мнений
К примеру, если вы постоянно ведёте блог для путешественников и имеете много реальных подписчиков, это может стать отличным поводом для сотрудничества с известными фирмами и брендами. Нужно заняться продвижением их товаров, положительно оценивая продукцию в режиме онлайн и рекламируя её посетителям страницы или блога. Подписчики всегда прислушаются к вашему мнению, поскольку вы являетесь для них определённым авторитетом. Так компания получит рекламу, а вы — фиксированный доход.
Обучающие программы
Если вы имеете опыт в какой-либо деятельности (программирование, кулинария, психология и так далее), займитесь проведением онлайн-курсов с целью научить людей тому, что вы умеете сами либо оказать квалифицированную помощь. Формат взаимодействия с целевой аудиторией вы легко определите сами.
Если вы фотограф…
Фотографы всегда делятся своими работами с пользователями социальных сетей. Именно среди них они чаще всего находят реальных клиентов. Если вы фотограф, у которого уже есть поклонники, пусть они прикрепят ссылку к тем вашим фото, которыми они регулярно делятся с друзьями в социальных сетях. Клиенты, довольные результатами фотосессий, с радостью выполнят вашу просьбу о ссылке и дадут вам дополнительную рекламы.
Блоггинг
К примеру, у вас есть канал на YouTube, где вы выкладываете интересные ролики. Разумный шаг: не дублируйте полное содержание видео, а создавайте небольшие трейлеры, давая, при этом, ссылку на полную версию. Благодаря такой тактике вы не только повысите трафик просмотров, но и сможете успешно продвигать блог.
Создание вайнов
Вайны — это короткие и интересные ролики, где автор демонстрирует разные жизненные ситуации. Они могут быть смешными или грустными, и если вы обладаете актёрскими способностями, попробуйте свои силы в создании таких вайнов. Если вы не хотите быть актёром сами, займитесь написанием сценариев или видеомонтажом.
А может быть, стать «призрачным блогером»?
«Призрачные блогеры» — люди, создающие контент для других блогеров, которые сами не занимаются написанием текстов. Вы остаётесь в тени, продавая то, что умеете делать, но получаете солидное вознаграждение.
Можно вести блог в разных направлениях
Займитесь интернет-маркетингом, если вы обладаете навыками в SMM-сфере. Делитесь с подписчиками опытом продвижения своего блога, демонстрируя его прекрасное оформление и содержание. Также можно заняться бизнес-тематикой, но только в том случае, если вы серьёзно в ней разбираетесь и имеете опыт в ведении собственного бизнеса. «Лёгкий», но востребованный вариант блога — это лайфстайл. Такие люди увлекательно пишут о самых обыкновенных вещах, происходящих в нашей жизни.
Чем больше тем вы можете охватить, тем лучше. Выберите ту, которая больше всего близка по духу и начинайте работать. Со временем у вас появятся и постоянные подписчики, и клиенты.