Содержание:
Кроме оптимизации текущих процессов в бизнесе предприниматели могут продавать накопленные данные о пользователях. Главное — знать о том, как это можно делать, не переступая законодательных норм. Есть компании, которые за длительный период своей работы на рынке смогли накопить богатые базы пользовательской информации, но их владельцы пока не знают о правилах корректного обращения с ней. Предлагаем рассмотреть не только вопросы оптимизации работы компании, но и ознакомиться с легальными способами продажи данных, помогающими получить реальную прибыль.
Оптимизируйте текущие процессы
С помощью предиктивного анализа характеристик оборудования вы сможете планировать время его периодических осмотров. Это поможет заранее предупредить «внезапные» поломки, которые всегда чреваты временным выходом оборудования из строя.
Если вы сможете проанализировать, какая отдача будет получена от вложений в каналы рекламы, направленные на ту или иную целевую аудиторию, маркетинговая стратегия вашей компании станет в несколько раз лучше. Что касается инструментов продвижения, которые оказались неэффективными, от них рекомендуется отказаться как можно скорее, чтобы не тратить попусту время и финансовые ресурсы.
Именно так, путём последовательного сбора и анализа поступающей информации о поведении клиентов можно оптимизировать любой веб-сайт, сделав его источником регулярного дохода.
Поднимите выручку, привлекая новых клиентов
Вам необходим сбор подробных сведений о том, какие потребности имеют покупатели. Так вы всегда сможете предложить им тот вид товара, который будет удовлетворять их потребности в нужное время. Если у вас будет собран банк подробной информации о том, как ведёт себя та или иная социальная группа, вы сможете выработать адекватную и «рабочую» маркетинговую стратегию для оптимального продвижения.
Легально продавайте данные о пользователях
Оказывается, информацию о клиентах вполне можно продавать другим бизнесменам, не нарушая российского законодательства. Безусловно, часть такой информации является персональными данными, которые вы не имеете право разглашать согласно ст. 24 Конституции РФ. Есть ещё ряд законодательных актов, регулирующих защиту персональных данных, однако это не мешает легально и открыто пользоваться теми сведениями, которые выкладывает в сеть тот или иной человек. Если он делает это сознательно, не беспокоясь о нарушении личных границ, в данном случае распространение данных является вполне законным.
Социальные сети «научились» мастерски выуживать из людей различные сведения — например, за плату. Ярким примером такой социальной сети является Facebook. Известно, что его руководство в течение трёх лет исправно оплачивало людям по 20 долларов ежемесячно за право использовать их личные данные на своё усмотрение (фотографии, геолокацию, сообщения и так далее). Иными словами, нужно побудить человека на согласие обработки персональных данных и их дальнейшего использования, чтобы избежать проблем с законодательством. Такой путь распространения информации (подразумевающий добровольное согласие пользователя, подтверждённое письменно) является законным.
Есть проекты, подразумевающие обезличивание персональной информации. Речь идёт о рекламных и маркетинговых «сборах» и статистическом анализе. И то, и другое показывает аспекты поведения клиентов разных социальных и возрастных групп без разглашения данных, которые относятся к личным (адрес, ФИО, номер телефона и прочее).
Исходя из этого следует, что заработок на личных данных пользователей вполне реален, главное — сделать всё максимально тактично, не принося людям морального вреда. В любом случае, речь идёт о согласии клиента на обработку его личной информации либо об использовании тех данных, которые сейчас принято называть обезличенными.