Как оформить кредитную карту в «Сбербанк Онлайн»?

Взять кредит в Сбербанке теперь так же просто, как оформить депозит, оплатить коммунальные услуги и штрафы или пополнить свой мобильный баланс. Если раньше для того, чтобы получить требуемую сумму, клиенту требовалось прийти в отделение банка, дождаться своей очереди, заполнить бумажную анкету, а потом ещё ждать решения кредитора, то сейчас достаточно авторизоваться в системе «Сбербанк Онлайн» и воспользоваться удобной электронной формой. Сделать это не сложнее, чем оставить заявку на кредитную карту Тинькофф; ниже будет приведена пошаговая инструкция; следуя ей, можно подать запрос в течение одной-двух минут.

Важно: заказать с помощью онлайн-заявки кредитную карту Сбербанка с индивидуальным дизайном не получится; пользователю, желающему выделиться, придётся пойти более сложным путём. Если же главное в кредитке — функциональность, а не внешний вид, можно приступать к оформлению — и прямо сейчас, не откладывая на будущее: условия кредитора всегда могут измениться.

Чтобы оформить кредитную карту через «Сбербанк Онлайн», нужно:

  • Авторизоваться в системе, введя в полях «приветственной» страницы online.sberbank.ru свои идентификатор и пароль, а на следующей — одноразовый код подтверждения, пришедший в текстовом сообщении.

  • Посмотреть код безопасности карты Сбербанка, уже имеющейся на руках, здесь не получится, зато, обратив внимание на левый верхний угол, пользователь легко найдёт пиктограмму «Заказать кредитную карту». Её и следует нажать, переходя к заключительному этапу оформления.

  • На новой странице нужно выбрать в выпадающем меню наиболее подходящий клиенту продукт Сбербанка, указать желаемый кредитный лимит (максимально возможный — 600 тысяч рублей), ознакомиться с условиями кредитора (годовой процентной ставкой и стоимостью обслуживания за год), проверить правильность указанных ниже имени, отчества и первой буквы фамилии, а также мобильного телефона.

  • Теперь остаётся только ввести в двух заключительных полях адрес своей электронной почты (опционально) и контактный телефон, по которому для уточнения вопросов и приглашения в офис будут звонить сотрудники банка.
  • Теперь нужно кликнуть по кнопке «Заказать карту» и ждать ответа кредитора. Обычно Сбербанк обрабатывает заявки в течение недели; если по окончании указанного срока ответа так и не последовало, клиент может уточнить сведения, позвонив по телефону горячей линии или воспользовавшись формой обратной связи.

Дождавшись положительного решения банка, клиент может в любой момент забрать карту, придя с паспортом в выбранное отделение. Если ответ отрицательный, не стоит расстраиваться: это значит, что нужно поискать более оптимистично настроенного кредитора или, если получение карты в Сбербанке стало целью, немного улучшить свою кредитную историю, выплатить прежние задолженности, вновь заполнить анкету и, наконец получив одобрение, явиться в отделение банка за столь необходимым продуктом.