Название для компании: как придумать?

Изучая многочисленные названия мировых компаний, кажется, будто все они придуманы по неписанным правилам. Анализ моделей нейминга открывает новые возможности ведения предпринимательской деятельности. Специалисты данной области выделили несколько шагов, способных помочь создать продающее и запоминаемое название.

Вывеска

О правилах и тенденциях

Системы создания наименований для брендов закрепляются, либо становятся банальными. Отраслей много, поэтому в каждой имеются свои закономерности. К примеру, одна компания становится успешной, другая начинает во всём ей подражать. По такой системе создаются правила. Зачем изобретать колесо, если есть приемы, гарантирующие 100-процентную работоспособность?

Есть три основные тенденции, которые обрели популярность за последнее время:

  1. Добавление идентификатора «brand» к названию.
  2. Присвоение компании имени основателя. Подобные имена звучат «старыми», что придаёт особую историческую значимость. Клиент, читая название, представляет организацию, как надёжную, дорогую и авторитетную.
  3. Аббревиатуры. Они работают по принципу предыдущего примера, создавая ощущение надёжности.

Вышеперечисленные правила являются основными, но не обязательными. При формировании своего наименования, от тенденций можно отходить на определённое расстояние. Не нужно слепо подражать существующим организациям. Это приведёт к тому, что вы просто потеряетесь среди аналогичных компаний. С другой стороны, не нужно сильно отходить от правил. Наименование рискует перестать ассоциироваться с вашей деятельностью.

Имя

Руководство к действию

Проанализируйте свою отрасль, и задайтесь несколькими вопросами. Какие правила нейминга объединяют сферу деятельности? Чем можно пренебречь, чтобы создать оригинальное название? Какие моменты отличат вас от конкурентов? Какое впечатление вы хотите производить на потенциальных клиентов?

Для практики составьте список из 30-ти конкурентов. Разделите их на группы популярности. Проанализируйте, какие имена звучат странно, либо чаще встречаются на слуху. Есть ли бренды, нарушающие традиции классического нейминга занятой отрасли? Благодаря простому заданию вы выделите 3 варианта наименований. Уберите те, что нравятся меньше всего. Зачеркните варианты, которые нужно избежать. Всё это позволит придумать подходящее и запоминаемое наименование.

Смотрите также:  Эквайринг (Сбербанк) - тарифы для ИП и юрлиц