Ошибки предпринимателей в сфере развлечений

Содержание:

Сфера развлечений — один из самых ярких, рискованных и увлекательных видов бизнеса. Не секрет, что увлечённые предприниматели порой допускают в нём типичные ошибки, которые могут негативно повлиять на дальнейшее развитие дела. Если вы желаете серьёзно заняться одним из развлекательных видов бизнеса, не помешает прислушаться к ряду полезных практических советов, чтобы в будущем не повторять чужих ошибок.

колесо обозрения

Не запускайте проект на последние средства

Любое дело требует, чтобы основатель хорошо разобрался в его специфике. Люди, приходящие в сферу развлечений с целью заработать денег, часто ошибочно полагают, что им будет достаточно «позитивного мышления» и энтузиазма для того, чтобы раскрутиться в максимально короткое время.

Помните о том, что развлекательная индустрия является таким же тяжёлым и кропотливым трудом, как и другие области предпринимательской деятельности. У неё своя динамика развития, а стоимость среднего проекта на стартапе составляет примерно 2 миллиона рублей и более.

Нередко люди пытаются экономить на начальных этапах, но здесь следует соблюдать осторожность, потому что речь идёт об оборудовании с высокой степенью риска травм и несчастных случаев. Если вы не хотите заработать себе дурную репутацию и оказаться в центре уголовных и судебных разбирательств, никогда не экономьте на качестве аттракционов и квалифицированном персонале, готовом к постоянному обучению.

парк развлечений

Быстро «выйти в ноль» не получится

Время от времени в информационном пространстве мелькают новости о том, что все развлекательные площадки «загребают огромное количество денег». На самом деле, окупаемость этого бизнеса может растянуться на несколько лет, а производство хороших аттракционов, увы, не является прерогативой нашей страны. Основная масса денежных средств, получаемых организаторами таких парков, уходит на стройку, улучшение и содержание территории.

Смотрите также:  Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - что это?

Открытые парки нуждаются в отведении грунтовых вод и очистных сооружениях, а также в электричестве и уютном ландшафтном дизайне, привлекательном для глаз посетителей. Если речь идёт о дорогостоящем проекте, он окупится не ранее чем спустя 15-20 лет после запуска.

Для инвестиций развлекательные парки выглядят весьма привлекательной перспективой, но следует готовиться к тому, что возврат денег будет тянуться очень долго. Если вы желаете «быстрых денег», лучше попробуйте свои силы в иной сфере, чтобы не получить преждевременного разочарования.

На одном УТП долго не усидишь

Несколько аттракционов в парке — это хорошо, но недостаточно для того, чтобы приток посетителей был постоянным и увеличивался из года в год. При отсутствии новизны люди быстро потеряют интерес к аттракционам, а предприниматель автоматически уйдёт в минус. В целях оптимальной организации работы парка рекомендуется ежегодно добавлять один, два или три новых аттракциона.

Персонал далеко не всегда «живёт проектом»

Набирая на стартапе команду, предприниматель свято верит в то, что люди, которые будут устраиваться на работу, будут жить этим проектом так же, как и он сам. На деле же всё оказывается совершенно иначе. Следует иметь в виду, что работники не обязаны гореть так же, как и вы: порой их задачи заключаются в корректном и добросовестном исполнении технических обязанностей, не более того.

Удержать сотрудника можно только в том случае, если у него будет чётко ограниченный круг обязанностей без «размазывания» работы в неопределённом направлении. Когда вы выберете для работников некую «золотую середину», появится шанс, что в парке не будет постоянной «текучки». Она опасна тем, что далеко не все соискатели, желающие работать в парках аттракционов, имеют соответствующий уровень квалификации, а руководители в погоне за прибылью и желанием «заткнуть брешь» в вакансиях иногда закрывают глаза на опасность и вопрос личной ответственности.

Смотрите также:  Как узнать коды статистики по ИНН?

аттракцион

Бизнес — это не только финансы

Безусловно, одна из главных целей любого бизнеса — это получение прибыли, однако парк развлечений не должен фокусироваться только на ней. Речь идёт об ответственности за людей и, наконец, о том, чтобы аттракционы всегда представляли для них интерес. Если вам удастся учесть все эти непростые факты, можете попробовать свои силы в данном направлении, а вложения на начальных этапах будут окупаться медленно, но верно.