По какому телефону можно бесплатно позвонить в Ингосстрах?

Содержание:

Ингосстрах является одной из крупнейших страховых компаний страны и предоставляет физическим лицам и бизнесу широкий спектр услуг. Клиенты организации могут рассчитывать на круглосуточную информационную поддержку — для приема обращений используются горячая линия, онлайн-чат и альтернативные каналы связи с учреждением.

Ниже вы найдете бесплатный номер Ингосстраха, электронную почту, факс и другие контактные данные компании, а также информацию о примерном времени ожидания ответа оператора.

Ингосстрах — телефон горячей линии 8800

Важно: контакт-центр Ингосстраха принимает звонки клиентов круглосуточно. Чтобы связаться со службой поддержки, нужно набрать номер телефона горячей линии — 8(800)-100-77-55. Звонки по России бесплатны для владельцев стационарных и мобильных телефонов.

Клиенты Ингосстраха, у которых возникают вопросы, связанные с услугами компании, могут получить бесплатную консультацию
Клиенты Ингосстраха, у которых возникают вопросы, связанные с услугами компании, могут получить бесплатную консультацию

Совет: если вам необходимы заемные средства, узнайте об условиях получения кредита в Газпромбанке.

Альтернативные каналы связи с Ингосстрахом

Горячая линия — не единственный канал связи с Ингосстрахом. Клиенты также могут воспользоваться:

  • Доп. телефоном для звонков из других стран и из Москвы — 8(495)-956-55-55.
  • Социальными сетями:
  • Электронной почтой: ingos@ingos.ru.
  • Формой обратной связиingos.ru/feedback.
  • Факсом: +7(495)-959-44-05.
  • Почтой: 117997, Москва, ГСП-7, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2.
  • Услугой заказа обратного звонка или онлайн-чатом на сайте — необходимо указать свое имя, город проживания, выбрать вид страхования, по которому требуется консультация, оставить комментарий (по желанию) и ввести свой номер телефона.
Онлайн-чат и заказ обратного звонка в правом нижнем углу любой страницы сайта Ингосстраха
Онлайн-чат и заказ обратного звонка в правом нижнем углу любой страницы сайта Ингосстраха

Какие вопросы можно задать оператору?

Операторы горячей линии Ингосстраха консультируют абонентов по страховым услугам. Связавшись с сервисным центром, клиент имеет возможность:

  • получить подробную информацию по всем видам страхования;
  • узнать, что делать, когда произошел страховой случай;
  • внести изменения в полис после оформления;
  • обсудить условия аннулирования договора;
  • узнать, какие документы требуются для оформления полиса;
  • рассчитать стоимость страхования и т.д.

Совет: если вы планируете внести свои сбережения на депозит, узнайте, как открыть накопительный счет в Сбербанке.

Сколько придется ждать ответа консультанта?

Время ожидания ответа оператора горячей линии зависит от ее загруженности. Большинству абонентов приходится ждать 1-2 минуты. В часы максимальной загруженности сервисного центра время ожидания может достигать 3-4 минут.

Смотрите также:  Карта «Виза Классик» от Сбербанка – стоимость годового обслуживания

В дневное время быструю консультацию можно получить в онлайн-чате. На сообщения в социальных сетях сотрудники Ингосстраха отвечают в течение 1-2 часов.

Совет: если вам нужны деньги на дорогостоящую покупку, узнайте об условиях предоставления потребительского кредита в Альфа-Банке.

Подводим итоги

Номер телефона горячей линии Ингосстраха — 8(800)-100-77-55. Звонки принимаются в режиме 24/7 и бесплатны для жителей РФ. Время ожидания ответа консультанта в среднем не превышает 2-3 минут. Операторы сервисного центра помогают клиентам решить вопросы, связанные с услугами страховой компании. Помимо горячей линии, оперативную консультацию можно получить в социальных сетях и в онлайн-чате на сайте организации.

Если вы хотите купить машину в рассрочку, узнайте, где можно взять автомобиль в кредит без первоначального взноса.