Содержание:
ПАО «Сбербанк России» — крупнейший, наиболее популярный отечественный банк. Общее число его клиентов (а это не только физлица, но и государственные и частные структуры) на сегодняшний день уверенно подбирается к 150 миллионам — рекордный показатель для банковской организации.
При таком объёме работ в интересах самого Сбербанка предоставить держателям эмитированных им пластиковых карт возможность решать часть вопросов самостоятельно — онлайн. Клиенту достаточно перейти на интернет-страницу СБ РФ (в личный кабинет) или открыть мобильное приложение — и выполнить любую допустимую операцию с собственными деньгами.
Вход в личный кабинет «Сбербанк Онлайн»
Важно: чтобы выполнить вход в личный кабинет «Сбербанк Онлайн», нужно перейти на главную страницу сервиса по ссылке online.sberbank.ru.
Затем:
- Ввести логин и пароль в одноименные поля формы авторизации.
- Нажать на кнопку «Войти».
- В открывшемся окне ввести проверочный код, полученный в SMS-сообщении.
- Нажать «Подтвердить».
Совет: если вы являетесь или планируете стать корпоративным клиентом СБ РФ, узнайте о сервисе «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Онлайн-банк Сбербанка — регистрация
Зарегистрироваться в системе может любой субъект, в чьем пользовании находится выпущенная СБ РФ карта — дебетовая (например, зарплатная) или кредитная. При необходимости пластиковый продукт можно получить в ближайшем отделении банка.
Через офис
Клиенты, имеющие только счет и не оформлявшие карту, могут зарегистрироваться в «Сбербанк Онлайн» в ближайшем отделении финучреждения. Нужно заполнить заявление на подключение услуги дистанционного управления счетом и передать его сотруднику банка. При себе обязательно иметь паспорт и договор обслуживания, заключенный с кредитной организацией.
Через банкомат
Чтобы получить свой личный кабинет в системе, необходимо:
- Вставить карту.
- Верно ввести пин-код.
- Выбрать в пользовательском меню пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».
- Распечатать, подтвердив соответствующее действие, на чеке назначенные идентификатор и пароль для авторизации в личном кабинете.
- По желанию — не вынимая карту, подключить услугу «Мобильный банк». В этом случае на принадлежащий клиенту мобильный номер в SMS будут высылаться одноразовые коды, необходимые для входа в личный кабинет, что сильно повышает безопасность проводимых операций.
- Если в подключении услуги нет необходимости, банкомат или терминал предложит альтернативу — распечатать чек с двадцатью уникальными одноразовыми паролями для входа в личный кабинет. Пользователю, использовавшему их все, необходимо будет распечатать чек с новыми паролями или всё же подключить услугу «Мобильный банк». Необходимо учесть, что при печати нового чека неиспользованные пароли, напечатанные на старом, перестают действовать.
- Завершить сеанс обслуживания, не забыв забрать карту.
Через официальный сайт
Чтобы зарегистрироваться в системе непосредственно на сайта Сбербанка РФ, потребуется:
- Перейти на сайт организации по ссылке sberbank.ru и в правом верхнем углу выбрать щелчком левой клавиши мыши ссылку «Вход в Сбербанк Онлайн».
- В расположенном слева вверху меню выбрать опцию «Регистрация».
- В соответствующем окошке (рука, держащая карту) ввести номер своего пластикового продукта, после чего нажать «Продолжить».
- При необходимости — ввести в расположенное ниже изображения с картой окошко цифры с картинки, пройдя таким образом «защиту от роботов».
- Дождаться, пока на указанный при оформлении договора с банком номер телефона придёт SMS-сообщение, содержащее пятизначный одноразовый пароль, ввести его в нужное окошко и вновь щёлкнуть «Продолжить».
- На новой странице ввести в окошки свои логин и пароль, после чего, подтвердив придуманный пароль, в последний раз нажать «Продолжить».
- Регистрация завершена; теперь держатель карты может совершенно свободно, в любое время и с любого устройства входить в созданный для него личный кабинет.
Совет: узнайте полное наименование СБ РФ, если вам нужно указать реквизиты банка в документах.
Возможности личного кабинета СБ РФ
Функционал «Сбербанк Онлайн» позволяет зарегистрированным клиентам совершать многочисленные операции:
- просмотр полной информации по картам, счетам, вкладам и кредитам (остаток на балансе, лимиты, история операций и т.д.);
- внутренние и межбанковские переводы;
- пополнение электронных кошельков;
- оплата услуг мобильной связи, Интернета, телевидения, ЖКХ, налогов и штрафов;
- открытие и закрытие вкладов;
- заказ, блокировка, перевыпуск кредитных и дебетовых карт;
- подключение опции «Копилка»;
- погашение кредитов;
- открытие и проведение операций с обезличенными металлическими счетами;
- создание шаблонов и автоматических платежей;
- редактирование настроек профиля и т.д.
Все возможности личного кабинета интернет-банкинга доступны только клиентам, заключившим договор банковского обслуживания. Остальным пользователям предоставляется услуга в ограниченном режиме.
Совет: если у вас возникнут вопросы по работе online-сервиса, позвоните на горячую линию Сбербанка России.
Подводим итоги
Личный кабинет в системе «Сбербанк Онлайн» позволяет любому держателю карты сэкономить время, вместо ожидания в очереди проводя необходимые операции и осуществляя платежи из дома или любого удобного места.
Главное при пользовании сервисом — аккуратно вводить данные для авторизации, каждый раз проверять достоверность сайта, на который осуществляется переход, и не делиться идентификатором и паролем с третьими лицами. Тогда пользователю не придётся обращаться в службу поддержки, тратя время и нервы на решение проблемы, появления которой можно было бы без труда избежать.