Сколько стоит «Мобильный банк» в Сбербанке?

«Мобильный банк» — это сервис Сбербанка России, позволяющий совершать многочисленные операции при помощи СМС. Клиенты, подключившие услугу, могут переводить средства между картами, пополнять счет мобильного телефона и электронные кошельки, контролировать баланс на карточке, запрашивать выписку о последних транзакциях и т.д.

Ниже вы найдете стоимость полного и экономного пакетов СМС-сервиса, информацию о способах подключения, отключения услуги и смены тарифа.

Стоимость «Мобильного банка» Сбербанка

Цена услуги «Мобильный банк» зависит от того, какой тариф выбрал клиент при подключении. На данный момент Сбербанк предлагает два пакета: полный и экономный.

"Мобильный банк" — СМС-сервис от Сбербанка, при помощи которого можно совершать различные операции
«Мобильный банк» — СМС-сервис от Сбербанка, при помощи которого можно совершать различные операции

Полный пакет

Полный пакет дает возможность пользоваться всеми функциями «Мобильного банка» бесплатно. При этом тариф является платным для владельцев базовых и стандартных дебетовых карт. Размер абонентской платы — 30 и 60 рублей в месяц соответственно.

Владельцы премиальных дебетовых и кредитных карт СБ РФ пользуются полным пакетом «Мобильного банка» бесплатно. В первые 2 месяца с момента подключения абонплата с других клиентов не взимается.

Совет: если вы планируете открыть депозит, узнайте о вкладах Сбербанка для физических лиц.

Экономный пакет

Экономный пакет — без абонплаты. С клиента снимаются деньги отдельно за каждый запрос:

  • информация о доступном расходном лимите по счету банковской карты — 3 рубля;
  • сведения о 10 последних транзакциях — 15 рублей.

При этом пользователи экономного пакета могут совершать некоторые операции бесплатно, в их число входят:

  • блокировка карты;
  • перевод средств в пользу различных организаций;
  • выбор региона пользования банковской картой и т.д.
Смотрите также:  Заявление по форме Р21001 – бланк и образец заполнения

Пользователи экономного тарифа, в отличие от полного, не получают СМС-оповещения о совершенных операциях.

Важно: независимо от выбранного пакета, сообщения на номер 900 оплачиваются абонентами в соответствии с тарифным планом оператора связи.

Как подключить и отключить «Мобильный банк»?

Подключить сервис «Мобильный банк» можно одним из следующих способов:

  1. Позвонив на короткий номер 900 — для активации услуги необходимо сообщить оператору реквизиты карты Сбербанка, паспортные данные и контрольные сведения. Данный способ доступен только клиентам, указавшим в анкете при оформлении карты свой актуальный мобильный телефон.
  2. Используя банкомат — нужно выбрать в меню пункт «Подключить Мобильный банк» и указать желаемый тариф.
  3. В любом отделении финансовой организации, предоставив сотруднику паспорт в качестве удостоверения личности.

Чтобы отключить «Мобильный банк», нужно набрать с мобильного номер 900 и, связавшись с оператором горячей линии, оставить заявку на деактивацию услуги. Сотруднику Сбербанка, как и в случае с подключением, потребуются паспортные данные клиента, номер карточки и контрольная информация. Также отключить СМС-сервис можно в любом офисе банка, при себе обязательно иметь паспорт.

Совет: если у вас не хватает средств на балансе, узнайте, как перевести деньги с карты на карту Сбербанка.

Можно ли поменять тариф после подключения?

Клиент, подключивший «Мобильный банк», может в любой момент перейти с экономного пакета на полный (и наоборот). Для смены тарифа следует отправить SMS с текстом «ПОЛНЫЙ XXXX» или «ЭКОНОМНЫЙ XXXX» (в зависимости от того, какой пакет требуется) на короткий номер 900. Вместо XXXX нужно указать последние цифры номера карточки.

Кроме того, можно оставить заявку на смену тарифа, позвонив по телефону Сбербанка России или обратившись в ближайшее отделение финучреждения с удостоверением личности.

Смотрите также:  «Сбербанк Бизнес Онлайн» - вход в систему

Подводим итоги

Полный пакет «Мобильного банка» стоит 0, 30 или 60 рублей в месяц в зависимости от типа карты, к которой подключен сервис. В экономном тарифе отсутствует абонентский взнос за обслуживание — оплачиваются лишь отдельные запросы. Сменить пакет можно в любой момент. Услуга подключается по телефону, через банкомат и в отделении финансовой организации.

Узнайте, как подать заявку на кредит в Сбербанке онлайн, чтобы не тратить время на посещение офиса.