По какому телефону бесплатно позвонить в МТС Банк?

ПАО «МТС Банк» является универсальным коммерческим банком и входит в ТОП-50 кредитных организаций России по величине активов. Компания оказывает финансовые услуги частным лицам, малому бизнесу и корпоративным клиентам. Для предоставления круглосуточной технической и информационной поддержки МТС Банк использует горячую линию, социальные сети и официальный сайт.

Ниже вы найдете бесплатный номер организации, дополнительные контакты, примеры вопросов, которые можно задать оператору, а также информацию о времени ожидания ответа на звонок.

МТС Банк — номер телефона (бесплатный)

Номер горячей линии МТС Банка — 8(800)-250-05-20. Звонки принимаются круглосуточно с мобильных и стационарных телефонов. Абоненты МТС могут воспользоваться коротким номером 0515. Консультанты отвечают на обращения частных и корпоративных клиентов.

Операторы МТС Банка круглосуточно консультируют клиентов финансовой организации по всем вопросам, связанным с банковскими услугами
Операторы МТС Банка круглосуточно консультируют клиентов финансовой организации по всем вопросам, связанным с банковскими услугами

Центр клиентского обслуживания МТС Банка позволяет абонентам совершать операции при помощи голосового меню или через оператора. Жители России могут бесплатно звонить в единый информационный центр финансовой организации.

Важно: У МТС Банка и мобильного оператора разные контакт-центры — чтобы проконсультироваться по вопросам связи, нужно звонить на горячую линию МТС.

Альтернативные каналы связи с МТС Банком

Бесплатная горячая линия — один из каналов связи с техподдержкой банка. Помимо него, клиенты могут воспользоваться:

  • Платным телефоном (для звонков из других стран и из Москвы): +7(495)-777-00-01.
  • Социальными сетями:
  • E-mail: info@mtsbank.ru.
  • Факсом: +7(495)-745-98-52.
  • Почтой: 115432, Москва, пр. Андропова, д. 18, корп. 1.
  • Формой обратной связи на сайте МТС Банка — для этого необходимо:
    • открыть страницу mtsbank.ru/o-banke;
    • заполнить поля, введя личные и контактные данные;
    • ввести текст сообщения и нажать на кнопку «Отправить».

Что можно уточнить у консультанта?

Операторы бесплатной горячей линии МТС Банка консультируют абонентов по финансовым услугам, а также помогают решить проблемы, возникшие в процессе пользования банковскими продуктами. В телефонном режиме клиенты организации могут:

  • заблокировать карту;
  • изменить PIN-код;
  • проверить баланс карты;
  • узнать о дате и минимальной сумме будущего платежа по кредиту;
  • получить информацию по ипотечным программам, вкладам, банковским картам;
  • сменить номер основного мобильного телефона и т.д.

Совет: если у вас в планах покупка дома или квартиры, узнайте, какие финансовые организации предлагают лучшие проценты по ипотечным кредитам.

Приблизительное время ожидания ответа

Время ответа консультанта на звонок может зависеть от дня недели и времени суток — в ночные часы и выходные дни, как правило, горячая линия загружена меньше. Среднее время ожидания составляет 2-3 минуты. Если бесплатная линия перегружена, рекомендуется воспользоваться платным телефоном.

В дневное время можно связаться с сотрудниками МТС Банка через социальные сети — специалисты отвечают на сообщения пользователей в течение 15-20 минут. Обращения, отправленные через форму обратной связи, могут рассматриваться до суток.

Совет: если вы хотите экономить на покупках, посмотрите, в каких банках оформляют лучшие карты с кэшбэком.

Подводим итоги

Номер бесплатной горячей линии МТС Банка — 8(800)-250-05-20, для абонентов МТС — 0515. Узнать нужную информацию и совершить требуемые операции можно, используя голосовое меню или запросив соединение с оператором. Время ожидания ответа консультанта — до 3 минут. Также относительно быстро специалисты кредитной организации отвечают на сообщения в социальных сетях.

Если вы хотите положить деньги на депозит, посмотрите, где можно открыть вклад в банке под высокий процент.