Содержание:
Абоненты МТС могут круглосуточно консультироваться по вопросам, связанным с мобильной связью, обращаясь в контактный центр сотового оператора. Для звонка в службу поддержки используется бесплатный телефон горячей линии. Помимо консультаций, контактный центр позволяет подключить и отключить некоторые услуги.
Ниже указаны номера телефонов горячей линии МТС, альтернативные способы связи с компанией, а также информация о примерном времени ожидания ответа оператора.
Номер телефона горячей линии МТС
Чтобы бесплатно связаться с контактным центром МТС, можно позвонить по одному из следующих номеров:
- 0890 — для звонков с МТС (физические лица);
- 8(800)-250-08-90 — горячая линия для звонков с номеров других российских операторов и стационарных телефонов;
- 8(800)-250-09-90 — для обращений юридических лиц.
Совет: если вам необходимо быстро положить деньги на телефон, узнайте, как пополнить баланс МТС с банковской карты.
Альтернативные каналы связи с МТС
Для связи со службой поддержки мобильного оператора можно воспользоваться альтернативными каналами:
- Телефоном для звонков в роуминге: +7(495)-766-01-66.
- Электронной почтой: reception@mts.ru.
- Социальными сетями:
- Факсом: +7(916)-761-02-23.
- Почтой: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, 4.
- Онлайн-чатом на сайте МТС.
Какие вопросы можно задать консультанту?
Обращаясь в контактный центр по горячей линии МТС, можно совершить многочисленные операции:
- изменить тарифный план;
- получить PIN и PUK коды для SIM-карты;
- заблокировать номер;
- подключить или отключить услугу;
- получить техподдержку по сетевым услугам и т.д.
Совет: узнайте, как совершить перевод с Мегафона на МТС, если вам нужно пополнить счет.
Сколько придется ждать ответа оператора?
Горячая линия мобильной компании представляет собой голосовое меню, и часть операций абоненты могут совершить, следуя подсказкам автоответчика и не связываясь с консультантом. Операторы контактного центра предоставляют клиентам информационную поддержку.
Среднее время ожидания ответа консультанта горячей линии МТС составляет от нескольких секунд до 1 минуты. В редких случаях абоненту приходится ждать 2-3 минуты. Также на быстрый ответ можно рассчитывать, обращаясь в онлайн-чат. Сообщения на e-mail рассматриваются в течение суток, в соцсетях — как правило, в течение часа.
Совет: если вы вдобавок являетесь абонентом Теле2 и вам необходимо пополнить баланс МТС, узнайте, как перевести деньги с Теле2 на МТС.
Подводим итоги
Номер горячей линии для клиентов МТС — 0890. Для звонков с номеров других операторов также есть бесплатный телефон — 8(800)-250-08-90. Кроме того, связаться с техподдержкой можно через онлайн-чат, e-mail и социальные сети. Контактный центр мобильной компании работает без выходных и круглосуточно. Горячая линия позволяет подключать и отключать услуги, а также решать любые вопросы, связанные с продуктами МТС. Консультанты компании отвечают на звонок в среднем в течение 1 минуты.
Узнайте, как перевести деньги с МТС на карту, чтобы использовать средства для банковских операций.