Как бесплатно позвонить в Райффайзенбанк по горячей линии?

Горячая линия — один из самых быстрых и удобных способов связи со службой поддержки кредитной организации. Кроме получения информации по банковским продуктам, телефон позволяет совершить некоторые стандартные операции. Горячая линия Райффайзенбанка дает возможность решить множество вопросов и проконсультироваться с сотрудником финучреждения, не посещая его отделение.

Ниже вы найдете номер телефона горячей линии Райффайзенбанка, другие контактные данные организации и информацию о среднем времени ожидания ответа консультанта.

Горячая линия Райффайзенбанка

Важно: Райффайзенбанк предоставляет жителям России возможность бесплатно звонить в информационный центр. Телефон горячей линии — 8(800)-700-91-00. Служба поддержки работает круглосуточно.

Держатели карт финансовой организации могут воспользоваться номером 8(800)-700-17-17, при помощи которого удастся совершить такие операции, как проверка баланса, получение информации о минимальном платеже, о последних совершенных транзакциях и т.д.

Совет: если вы планируете открыть депозит, узнайте, какие банки предлагают лучшие ставки по вкладам в рублях.

Альтернативные каналы связи с банком

Горячая линия — лишь один из многочисленных способов связаться с техподдержкой Райффайзенбанка. Можно использовать и следующие каналы связи:

  • Электронную почту:
    • для частных клиентов: info@raiffeisen.ru;
    • для юридических лиц: info_company@raiffeisen.ru.
  • Альтернативные телефоны:
    • в Москве: +7(495)-721-91-00;
    • в Санкт-Петербурге: +7(812)-334-43-43.
  • Форму обратной связи и онлайн-чат на официальном сайте банка raiffeisen.ru/about/contacts:
Форма обратной связи и онлайн-чат
Форма обратной связи и онлайн-чат
  • Социальные сети:
  • Факс: +7(495)-721-99-00.
  • Почту: 129090, г. Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1.

Какие вопросы можно уточнить у оператора?

Используя горячую линию Райффайзенбанка, можно:

  • получить информацию по текущему кредиту;
  • восстановить данные для входа в личный кабинет онлайн-банкинга;
  • оставить заявку на получение займа;
  • заказать кредитную карту;
  • узнать адрес ближайшего отделения Райффайзенбанка и т.д.
Смотрите также:  Кассовая книга — бланк и образец заполнения (скачать)

Операторы горячей линии ответят на любые вопросы по банковским продуктам и услугам.

Совет: узнайте, в каких финучреждениях самые низкие ставки по потребительскому кредиту, если хотите получить займ.

Среднее время ожидания ответа консультанта

Помимо горячей линии, Райффайзенбанк использует множество альтернативных телефонов для жителей крупных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Уфы и других. За счет этого удается избежать загруженности операторов и долгого ожидания. В среднем сотрудники службы поддержки отвечают абонентам в течение 1-2 минут. В редких случаях ожидание может длиться дольше, но, как правило, это относится к 2-5% звонков.

Также на практически моментальный ответ можно рассчитывать, обращаясь в службу поддержки через онлайн-чат на сайте Райффайзенбанка.

Совет: если вам нужно оформить карту с минимумом документов, узнайте, как получить кредитку без справки о доходах.

Подводим итоги

Райффайзенбанк использует горячую линию для ответов на обращения клиентов организации. Для жителей РФ звонки бесплатные. Горячая линия функционирует в режиме 24/7. Кроме нее, для связи с техподдержкой можно использовать e-mail, онлайн-чат, социальные сети. Время ожидания ответа оператора в большинстве случаев не превышает 2 минут.

Если вы планируете оформить карточку в СБ РФ, узнайте условия по кредитной карте Сбербанка.