Содержание:
Горячая линия — один из самых быстрых и удобных способов связи со службой поддержки кредитной организации. Кроме получения информации по банковским продуктам, телефон позволяет совершить некоторые стандартные операции. Горячая линия Райффайзенбанка дает возможность решить множество вопросов и проконсультироваться с сотрудником финучреждения, не посещая его отделение.
Ниже вы найдете номер телефона горячей линии Райффайзенбанка, другие контактные данные организации и информацию о среднем времени ожидания ответа консультанта.
Горячая линия Райффайзенбанка
Важно: Райффайзенбанк предоставляет жителям России возможность бесплатно звонить в информационный центр. Телефон горячей линии — 8(800)-700-91-00. Служба поддержки работает круглосуточно.
Держатели карт финансовой организации могут воспользоваться номером 8(800)-700-17-17, при помощи которого удастся совершить такие операции, как проверка баланса, получение информации о минимальном платеже, о последних совершенных транзакциях и т.д.
Совет: если вы планируете открыть депозит, узнайте, какие банки предлагают лучшие ставки по вкладам в рублях.
Альтернативные каналы связи с банком
Горячая линия — лишь один из многочисленных способов связаться с техподдержкой Райффайзенбанка. Можно использовать и следующие каналы связи:
- Электронную почту:
- для частных клиентов: info@raiffeisen.ru;
- для юридических лиц: info_company@raiffeisen.ru.
- Альтернативные телефоны:
- в Москве: +7(495)-721-91-00;
- в Санкт-Петербурге: +7(812)-334-43-43.
- Форму обратной связи и онлайн-чат на официальном сайте банка raiffeisen.ru/about/contacts:
- Социальные сети:
- Факс: +7(495)-721-99-00.
- Почту: 129090, г. Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1.
Какие вопросы можно уточнить у оператора?
Используя горячую линию Райффайзенбанка, можно:
- получить информацию по текущему кредиту;
- восстановить данные для входа в личный кабинет онлайн-банкинга;
- оставить заявку на получение займа;
- заказать кредитную карту;
- узнать адрес ближайшего отделения Райффайзенбанка и т.д.
Операторы горячей линии ответят на любые вопросы по банковским продуктам и услугам.
Совет: узнайте, в каких финучреждениях самые низкие ставки по потребительскому кредиту, если хотите получить займ.
Среднее время ожидания ответа консультанта
Помимо горячей линии, Райффайзенбанк использует множество альтернативных телефонов для жителей крупных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Уфы и других. За счет этого удается избежать загруженности операторов и долгого ожидания. В среднем сотрудники службы поддержки отвечают абонентам в течение 1-2 минут. В редких случаях ожидание может длиться дольше, но, как правило, это относится к 2-5% звонков.
Также на практически моментальный ответ можно рассчитывать, обращаясь в службу поддержки через онлайн-чат на сайте Райффайзенбанка.
Совет: если вам нужно оформить карту с минимумом документов, узнайте, как получить кредитку без справки о доходах.
Подводим итоги
Райффайзенбанк использует горячую линию для ответов на обращения клиентов организации. Для жителей РФ звонки бесплатные. Горячая линия функционирует в режиме 24/7. Кроме нее, для связи с техподдержкой можно использовать e-mail, онлайн-чат, социальные сети. Время ожидания ответа оператора в большинстве случаев не превышает 2 минут.
Если вы планируете оформить карточку в СБ РФ, узнайте условия по кредитной карте Сбербанка.