Содержание:
Интернет-банк РНКБ является многофункциональным сервисом, пользователи которого могут экономить время на посещении отделений, совершая большинство операций через личный кабинет. Доступ к функционалу системы получают только клиенты финансовой организации при условии предварительной регистрации.
Далее вы найдете ответы на следующие вопросы: как зарегистрироваться в личном кабинете RNKB, как осуществить вход в ЛК, какие возможности предоставлены пользователям сервиса и как связаться с техподдержкой банка.
РНКБ — войти в личный кабинет
Важно: для входа в личный кабинет РНКБ перейдите по ссылке online.rncb.ru.
Далее:
- введите логин и пароль в одноименные поля;
- нажмите на кнопку «Вход».
При авторизации в личном кабинете с нового устройства в целях обеспечения безопасности аккаунта у пользователя могут запросить ввод одноразового пароля, который генерируется системой и отправляется на мобильный телефон клиента в SMS-сообщении.
Важно: если вы забыли данные для входа в ЛК, обратитесь в ближайшее отделение РНКБ с паспортом или другим удостоверением личности. Новые логин и пароль выдаются после прохождения идентификации в банке.
RNKB — интернет-банк (регистрация)
Пользоваться возможностями личного кабинета могут только зарегистрированные клиенты. Способы подключения к интернет-банкингу:
- На сайте RNKB. Для этого потребуется:
- перейти на главную страницу сервиса online.rncb.ru и нажать на кнопку «Зарегистрируйтесь»;
- в открывшемся окне выбрать реквизиты для регистрации (номер счета, карты или кредитного договора с РНКБ);
- следуя подсказкам системы, заполнить онлайн-заявление на подключение веб-банкинга и подтвердить регистрацию при помощи кода из SMS.
- При звонке в службу поддержки финансовой организации по номеру 8(800)-234-27-27.
- В отделении банка. Нужно заключить договор о подключении интернет-банкинга, обратившись к сотруднику РНКБ (при себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность). По завершении процедуры регистрации работник финучреждения выдаст клиенту акт, где будет указан логин для входа в личный кабинет. Временный пароль отправляется на мобильный телефон в СМС-сообщении.
- Через терминал самообслуживания. Необходимо перейти в соответствующий раздел меню и ввести данные, которые запросит система. В результате клиент получит чек с логином, а временный пароль для первого входа в личный кабинет придет в SMS от банка.
Важно: У RNKB есть отдельный web-banking для юридических лиц — ibank.rncb.ru. По вопросам подключения и использования сервиса следует обращаться в отделение кредитной организации либо звонить на горячую линию финучреждения.
Контакты для связи с банком РНКБ
Связаться со службой поддержки банка РНКБ можно:
- По телефонам:
- горячая линия: 8(800)-234-27-27 (бесплатные вызовы с мобильных и стационарных телефонов по России);
- альтернативный номер: +7(495)-232-90-00;
- для жителей Крыма: +7(3652)-550-500.
- По электронной почте: rncb@rncb.ru.
- По факсу: +7(495)-232-90-00.
- По почте: Республика Крым, 295000, г. Симферополь, Набережная имени 60-летия СССР, д. 34.
- В социальных сетях:
- Facebook;
- ВКонтакте;
- Одноклассники.
Задать техподдержке вопрос также можно при помощи формы обратной связи на сайте РНКБ. Для этого нужно войти в раздел «Вопрос-ответ» (соответствующая кнопка находится внизу любой страницы) и, заполнив анкету, нажать «Подать заявку».
Совет: если у вас имеются накопленные сбережения, узнайте, куда можно вложить деньги, чтобы получить прибыль.
Функционал личного кабинета финучреждения
Пользователи онлайн-банка RNKB, войдя в личный кабинет, могут осуществлять следующие операции:
- оплата услуг коммерческих компаний и государственных организаций: мобильная связь, Интернет, электро-, газо- и водоснабжение, штрафы, налоги и т.д.;
- внутри-, межбанковские и международные переводы на свои карты или счета третьих лиц;
- переводы на электронные кошельки;
- просмотр выписки и другой информации по картам, счетам и вкладам;
- создание шаблонов и расписания платежей;
- открытие срочных вкладов с повышенной процентной ставкой;
- отправка заявления об утере карты;
- погашение кредитов, просмотр сведений о задолженности и т.д.
Совет: если вам срочно нужны деньги на текущие расходы, узнайте, как получить быстрый займ на карту с минимальными требованиями.
Подводим итоги
Интернет-банк РНКБ — бесплатный сервис, доступный всем клиентам компании. С его помощью можно совершать десятки операций: погашать кредиты, открывать вклады, переводить деньги между счетами и картами и так далее. Доступ к функционалу сервиса можно получить только после регистрации в системе и входа в личный кабинет.
Если у вас остались депозиты на советских сберкнижках, узнайте, как осуществляется компенсация вкладов Сбербанка до 1991 года.