РНКБ — вход в интернет-банкинг

Интернет-банк РНКБ является многофункциональным сервисом, пользователи которого могут экономить время на посещении отделений, совершая большинство операций через личный кабинет. Доступ к функционалу системы получают только клиенты финансовой организации при условии предварительной регистрации.

Далее вы найдете ответы на следующие вопросы: как зарегистрироваться в личном кабинете RNKB, как осуществить вход в ЛК, какие возможности предоставлены пользователям сервиса и как связаться с техподдержкой банка.

РНКБ — войти в личный кабинет

Важно: для входа в личный кабинет РНКБ перейдите по ссылке online.rncb.ru.

Далее:

  1. введите логин и пароль в одноименные поля;
  2. нажмите на кнопку «Вход».
Вход в личный кабинет РНКБ
Вход в личный кабинет РНКБ

При авторизации в личном кабинете с нового устройства в целях обеспечения безопасности аккаунта у пользователя могут запросить ввод одноразового пароля, который генерируется системой и отправляется на мобильный телефон клиента в SMS-сообщении.

Важно: если вы забыли данные для входа в ЛК, обратитесь в ближайшее отделение РНКБ с паспортом или другим удостоверением личности. Новые логин и пароль выдаются после прохождения идентификации в банке.

RNKB — интернет-банк (регистрация)

Пользоваться возможностями личного кабинета могут только зарегистрированные клиенты. Способы подключения к интернет-банкингу:

  • На сайте RNKB. Для этого потребуется:
    • перейти на главную страницу сервиса online.rncb.ru и нажать на кнопку «Зарегистрируйтесь»;

  • в открывшемся окне выбрать реквизиты для регистрации (номер счета, карты или кредитного договора с РНКБ);
  • следуя подсказкам системы, заполнить онлайн-заявление на подключение веб-банкинга и подтвердить регистрацию при помощи кода из SMS.

  • При звонке в службу поддержки финансовой организации по номеру 8(800)-234-27-27.
  • В отделении банка. Нужно заключить договор о подключении интернет-банкинга, обратившись к сотруднику РНКБ (при себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность). По завершении процедуры регистрации работник финучреждения выдаст клиенту акт, где будет указан логин для входа в личный кабинет. Временный пароль отправляется на мобильный телефон в СМС-сообщении.
  • Через терминал самообслуживания. Необходимо перейти в соответствующий раздел меню и ввести данные, которые запросит система. В результате клиент получит чек с логином, а временный пароль для первого входа в личный кабинет придет в SMS от банка.

Важно: У RNKB есть отдельный web-banking для юридических лиц — ibank.rncb.ru. По вопросам подключения и использования сервиса следует обращаться в отделение кредитной организации либо звонить на горячую линию финучреждения.

Контакты для связи с банком РНКБ

Связаться со службой поддержки банка РНКБ можно:

  1. По телефонам:
    • горячая линия: 8(800)-234-27-27  (бесплатные вызовы с мобильных и стационарных телефонов по России);
    • альтернативный номер: +7(495)-232-90-00;
    • для жителей Крыма: +7(3652)-550-500.
  2. По электронной почте: rncb@rncb.ru.
  3. По факсу: +7(495)-232-90-00.
  4. По почте: Республика Крым, 295000, г. Симферополь, Набережная имени 60-летия СССР, д. 34.
  5. В социальных сетях:
Смотрите также:  Торговый эквайринг - тарифы, сравнение

Задать техподдержке вопрос также можно при помощи формы обратной связи на сайте РНКБ. Для этого нужно войти в раздел «Вопрос-ответ» (соответствующая кнопка находится внизу любой страницы) и, заполнив анкету, нажать «Подать заявку».

Совет: если у вас имеются накопленные сбережения, узнайте, куда можно вложить деньги, чтобы получить прибыль.

Функционал личного кабинета финучреждения

Пользователи онлайн-банка RNKB, войдя в личный кабинет, могут осуществлять следующие операции:

  • оплата услуг коммерческих компаний и государственных организаций: мобильная связь, Интернет, электро-, газо- и водоснабжение, штрафы, налоги и т.д.;
  • внутри-, межбанковские и международные переводы на свои карты или счета третьих лиц;
  • переводы на электронные кошельки;
  • просмотр выписки и другой информации по картам, счетам и вкладам;
  • создание шаблонов и расписания платежей;
  • открытие срочных вкладов с повышенной процентной ставкой;
  • отправка заявления об утере карты;
  • погашение кредитов, просмотр сведений о задолженности и т.д.

Совет: если вам срочно нужны деньги на текущие расходы, узнайте, как получить быстрый займ на карту с минимальными требованиями.

Подводим итоги

Интернет-банк РНКБ — бесплатный сервис, доступный всем клиентам компании. С его помощью можно совершать десятки операций: погашать кредиты, открывать вклады, переводить деньги между счетами и картами и так далее. Доступ к функционалу сервиса можно получить только после регистрации в системе и входа в личный кабинет.

Если у вас остались депозиты на советских сберкнижках, узнайте, как осуществляется компенсация вкладов Сбербанка до 1991 года.


Ответ на Ваш вопрос, возможно, находится здесь

Смотрите также:  Как настроить рекламу в Инстаграме?