Сколько нужно подписчиков в Инстаграме, чтобы зарабатывать?

Популярнейшая социальная сеть Инстаграм позволяет владельцам аккаунтов не только публиковать фотографии, текстовые примечания к ним и короткие видеоролики, но и зарабатывать на выкладываемом контенте. Конечно, платить за сам факт создания учётной записи никто не будет: чтобы начать получать деньги, пользователю необходимо раскрутить аккаунт в Инстаграме, набрать определённое число подписчиков, а в идеале — заключить несколько контрактов с рекламодателями.

Нельзя однозначно ответить и на другой популярный вопрос: сколько можно заработать в Инстаграме? Доход владельца аккаунта зависит от приложенных усилий, коммерческих способностей, внешних данных, литературного мастерства и элементарного везения. При отсутствии хотя бы одного из этих факторов добиться успеха становится значительно сложнее.

Чем популярнее и статуснее владелец аккаунта в Инстаграме, тем больше будет готов рекламодатель заплатить за его услуги
Чем популярнее и статуснее владелец аккаунта в Инстаграме, тем больше будет готов рекламодатель заплатить за его услуги

Совет: чтобы повысить популярность учётной записи, не помешает привлечь к оформлению и написанию текстов профессионалов — художников, фотографов, копирайтеров и маркетологов. Услуги их не бесплатны, зато владелец аккаунта гарантированно получит отдачу, выражающуюся в росте числа посетителей страницы — как разовых (случайных), так и постоянных (подписчиков).

Именно число подписчиков — решающий фактор: чем их больше, чем больше можно зарабатывать в Инстаграме, получая как активный (на новых публикациях), так и пассивный доход.

Важно: в любой социальной сети, не исключая и Инстаграм, особенно ценятся «живые» подписчики — настоящие люди, совершающие диктуемые эмоциями, а потому непредсказуемые действия. Они могут периодически подписываться на аккаунт, отписываться от него, ставить и убирать лайки и писать более или менее приятные комментарии. Удерживать их (а тем более мотивировать на нужные действия) крайне непросто, и если владелец аккаунта не имеет соответствующего опыта, но желает получать стабильный доход, ему придётся нанять специалиста по продвижению.

Впрочем, отличать «живых» подписчиков от «накрученных» с помощью специальных алгоритмов со стопроцентной вероятностью пока ещё невозможно, а потому многие владельцы аккаунтов, не имеющие возможности быстро набрать нужное число постоянных посетителей, предпочитают, чтобы страница не простаивала, использовать не совсем честные, но гораздо более быстрые методы получения желаемого числа.

Смотрите также:  По какому номеру телефона бесплатно позвонить в банк Тинькофф?

Самыми распространёнными способами заработать в Инстаграме являются:

  • получение денег от рекламодателей за рекламную интеграцию или отдельно размещённые посты;
  • простановка лайков под постами других пользователей в обмен на определённое, обычно не слишком большое вознаграждение;
  • продвижение чужих аккаунтов.

Второй вариант не приносит реальной прибыли, а для того, чтобы зарабатывать с помощью третьего, требуется обладать необходимыми знаниями и навыками. Значит, рядовому владельцу следует сконцентрироваться на первом пути получения дохода.

Прибыль в этом случае будет зависеть не только от стоимости рекламы в Инстаграме (об этом следует заранее договориться с рекламодателем), но и от исходного числа подписчиков (на момент заключения контракта) и их прироста: чем перспективнее аккаунт, тем больше его владелец сможет зарабатывать.

Как показывает статистика, в российских реалиях хозяин учётной записи в Инстаграме может получать на 10000 подписчиков:

  • от 500 до 5000 рублей за каждую выложенную фотографию с интегрированной рекламой;
  • от 1000 до 10000 рублей за отдельный рекламный пост;
  • от 1000 до 25000 рублей за каждое выложенное видео с интегрированной рекламой.

Совет: выкладывать рекламные видео на своей странице нецелесообразно: даже самые преданные подписчики вряд ли будут смотреть откровенно заказные материалы, никак не связанные с жизнью владельца аккаунта.

Таким образом, владелец аккаунта на 100 тысяч подписчиков, ежемесячно выкладывающий 10 постов с интегрированной рекламой из расчёта 2500 рублей за каждый, 5 рекламных текстов по 4000 рублей на каждый и 3 видеоролика, за каждый из которых рекламодатель готов платить 7000 рублей, получит в месяц: (2500 + 4000 + 7000) × 10, то есть 135 тысяч рублей.

Само собой, чем популярнее и статуснее владелец аккаунта в Инстаграме, тем больше будет готов рекламодатель заплатить за его услуги. В отдельных случаях ставки могут доходить до нескольких десятков тысяч рублей за один пост. Но начинать приходится с малого, и автору-новичку стоит ориентироваться на указанные значения. Не следует забывать и о «профессиональном росте», подразумевающем не только планомерный набор числа подписчиков, но и улучшение качества постов— в противном случае даже самая популярная учётная запись со временем придёт в упадок.