По какому телефону можно бесплатно позвонить в Совкомбанк?

Совкомбанк входит в ТОП-5 частных банков России по размеру активов и оказывает многочисленные виды финансовых услуг физическим лицам и бизнесу. Для помощи клиентам в решении вопросов, связанных с банковскими продуктами, организация использует несколько горячих линий, социальные сети и другие каналы связи.

Ниже вы найдете бесплатные номера Совкомбанка, адрес электронной почты, ссылки на соцсети, а также информацию о времени ожидания ответа на звонок.

Совкомбанк — телефон горячей линии (бесплатный)

Телефон — один из самых удобных каналов связи для быстрого решения технических проблем и получения консультаций. У Совкомбанка несколько горячих линий:

  • 8(800)-100-00-06 — единый контактный центр;
  • 8(800)-200-66-96 — для физических лиц;
  • 8(800)-100-10-20 — для корпоративных клиентов (предприниматели и юрлица);
  • 8(800)-100-77-72 — для обращений по карте рассрочки «Халва»;
  • 700 — короткий номер для абонентов Мегафон, Билайн, Теле2 и МТС.
Совкомбанк оказывает круглосуточную техническую и информационную поддержку частным и корпоративным клиентам
Совкомбанк оказывает круглосуточную техническую и информационную поддержку частным и корпоративным клиентам

Звонки на номера 8(800) являются бесплатными для жителей России со стационарных телефонов и мобильных устройств. Контактный центр банка работает круглосуточно.

Совет: если вам нужна машина, узнайте, где получить выгодный автокредит без первоначального взноса.

Альтернативные каналы связи

Помимо бесплатной горячей линии, со службой поддержки Совкомбанка можно связаться:

  • По платному телефону (для звонков из других стран) — 8(495)-988-00-00.
  • По электронной почте — feedback@sovcombank.ru.
  • В социальных сетях:
  • По почте: 156000, Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46.

Также получить поддержку можно через раздел обратной связи на сайте банка — для этого потребуется:

  • перейти на главную страницу сервиса по ссылке sovcombank.copiny.com;
  • ввести свой вопрос в специальное поле;
  • система покажет выпадающий список с похожими темами — можно поискать ответ в одной из них либо создать отдельное обсуждение, нажав на кнопку «Продолжить»;
Смотрите также:  Как написать расписку в получении денежных средств за квартиру?

  • В открывшемся окне необходимо добавить подробное описание проблемы, выбрать категорию и нажать «Создать тему»;

  • через некоторое время на вопрос клиента ответит сотрудник компании, с которым можно обсудить проблему внутри созданного обращения.

Какие вопросы можно задать оператору?

Контактный центр Совкомбанка дает абонентам возможность совершать некоторые операции, следуя подсказкам автоответчика, а также консультироваться непосредственно с оператором. Через горячую линию клиент кредитной организации может:

  • заблокировать карту;
  • оставить заявку на кредит;
  • сменить PIN-код;
  • узнать условия по кредитам и вкладам в Совкомбанке;
  • получить сведения о последних операциях с картой, счетом;
  • выяснить остаток кредитной задолженности;
  • узнать адрес ближайшего отделения или банкомата;
  • оставить отзыв о качестве сервиса;
  • узнать о текущих акциях и специальных предложениях и т.д.

Приблизительное время ожидания ответа

Время ожидания ответа консультанта бесплатной горячей линии зависит от ее загруженности. Если операторов достаточно для приема всех звонков, абоненту ответят в течение 1-2 минут. Однако в часы максимальной загруженности ожидание может составить 5-8 минут.

На сообщения в социальных сетях сотрудники Совкомбанка отвечают в течение 1-3 часов (в Facebook, как правило, быстрее, чем ВКонтакте). Обращения, отправленные через раздел на сайте организации, относительно быстро рассматриваются в дневное время (30-60 минут).

Совет: если вы хотите получить займ, посмотрите, как подать заявку на кредит во все банки.

Подводим итоги

Основной номер горячей линии Совкомбанка — 8(800)-100-00-06. Также организация использует отдельные бесплатные телефоны для частных и корпоративных клиентов. Горячая линия предназначена для совершения стандартных операций и получения консультаций по банковским продуктам. Среднее время ожидания ответа — 2-4 минуты. Если не удается связаться с техподдержкой по телефону, можно использовать e-mail, соцсети и форму обратной связи.

Смотрите также:  Страховой стаж для пенсии в 2019 году

Узнайте, как посмотреть кредитную историю в Интернете, если вам нужна эта информация для оформления займа, страховки или других целей.