Содержание:
Тинькофф является одной из самых крупных кредитных организаций в стране. Однако у этой компании, в отличие от большинства банков, нет отделений. Все продукты и услуги предоставляются через Интернет, поэтому для управления финансами в Tinkoff необходимо создать аккаунт на официальном сайте финучреждения.
Ниже вы найдете ответы на следующие вопросы: как выполнить вход в личный кабинет онлайн-банка, как зарегистрироваться в системе, какие возможности имеет ЛК и как связаться с техподдержкой организации.
Вход в личный кабинет Тинькофф банка
Войти в личный кабинет банка Тинькофф можно двумя способами.
Способ №1 — по логину и паролю:
- откройте страницу авторизации tinkoff.ru/login;
- впишите логин и пароль в одноименные поля формы и нажмите «Войти»;
- введите одноразовый проверочный код, который придет на ваш мобильный в SMS.
Способ №2 — по номеру телефона:
- перейдите по ссылке tinkoff.ru/login/;
- введите номер телефона и нажмите на кнопку «Войти»;
- в открывшемся окне укажите четырехзначный код подтверждения, полученный в СМС-сообщении, для входа в личный кабинет.
Важно: чтобы иметь возможность управлять продуктами интернет-банка, после авторизации по номеру телефона нужно будет ввести номер карты и придумать логин для учетной записи.
Тинькофф — личный кабинет (регистрация)
Создать аккаунт в онлайн-банкинге Тинькофф могут только клиенты компании — владельцы кредитных и дебетовых карточек. Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно:
- перейти по ссылке на страницу tinkoff.ru/registration;
- указать номер банковской карты в соответствующем поле и нажать на кнопку «Продолжить»;
- ввести проверочный код, полученный в SMS-сообщении от Тинькофф;
- указать персональные логин и пароль для последующих авторизаций в личном кабинете.
Как можно связаться с банком Тинькофф?
Для связи со службой поддержки финансовой организации используйте:
- Номер телефона Тинькофф банка:
- обслуживание кредитных карт: 8(800)-755-10-10;
- для вкладчиков и владельцев дебетовых карточек: 8(800)-755-25-50;
- оформление карты: 8(800)-555-77-78;
- для заграничных звонков: 8(495)-648-11-11.
- E-mail:
- credit@tinkoff.ru;
- deposit@tinkoff.ru.
- Онлайн-звонок на сайте Tinkoff.
- Соцсети:
- Форму обратной связи на сайте компании — нажмите на значок чата и в выпадающем списке выберите подходящий вариант канала связи: почту, Telegram или онлайн-чат.
- Факс: +7(495)-645-59-09.
Важно: звонки на номера 8(800) являются бесплатными для всех жителей России.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет банка Tinkoff дает клиентам финансовой организации возможность:
- управлять продуктами: картами, счетами, вкладами, кредитами;
- оплачивать услуги частных и государственных компаний, покупки в интернет-магазинах, штрафы;
- совершать переводы между своими картами и счетами, а также по реквизитам других банков;
- настраивать автоматические платежи для регулярного погашения кредита, оплаты коммунальных услуг и т.д.;
- добавлять новые продукты на аккаунт;
- устанавливать и изменять лимиты на картах;
- просматривать историю операций за выбранный период;
- участвовать в программе лояльности;
- создавать шаблоны операций;
- редактировать персональную информацию и данные для входа в личный кабинет и т.д.
Совет: если вы планируете крупную покупку и нуждаетесь в заемных средствах, узнайте, какие банки предлагают самые низкие ставки по потребительскому кредиту.
Подводим итоги
Личный кабинет Тинькофф позволяет управлять продуктами и услугами финучреждения, совершая все необходимые операции круглосуточно в режиме онлайн. Для регистрации в системе необходимо быть владельцем карты компании. Вход в ЛК можно осуществить при помощи персональных логина и пароля (или указав телефон на странице авторизации).
Если вы являетесь клиентом банка «Открытие», узнайте о возможностях личного кабинета банка «Открытие».