Тойота Банк — горячая линия (телефон)

Тойота Банк является структурным элементом корпорации Toyota Financial Services и специализируется на розничном кредитовании населения и корпоративном кредитовании официальных дилеров автомобилей Lexus и Toyota в России. У организации есть служба поддержки, специалисты которой консультируют клиентов по вопросам, связанным с финансовыми услугами.

Ниже вы найдете номер телефона горячей линии и другие контакты Toyota Bank, информацию о времени ответа оператора, а также вопросы, которые можно задать техподдержке.

Телефон горячей линии Тойота Банка

Важно: жители России могут бесплатно позвонить в Тойота Банк. Номер телефона горячей линии финансовой организации — 8(800)-200-08-40. Служба клиентской поддержки работает без выходных — с 7:00 до 21:00 по московскому времени. Звонить на бесплатный номер можно со стационарных телефонов и мобильных устройств.

Служба поддержки принимает звонки с 7 до 21 часа
Служба поддержки принимает звонки с 7 до 21 часа

Важно отметить, что банк использует отдельную горячую линию, находясь в составе корпорации. Владельцам Toyota, которые хотят поделиться опытом покупки и управления автомобилем, следует звонить по номеру 8(800)-200-57-75.

Совет: если вам нужна машина, но пока нет на нее денег, в Тойота Банке можно оформить автокредит без первоначального взноса.

Альтернативные каналы связи с банком

Для связи со службой клиентской поддержки банка используются:

  • Телефон для звонков из Москвы и из-за границы: +7(495)-644-10-00.
  • Социальные сети:
  • E-mail: bank@toyota-bank.ru.
  • Факс: +7(495)-644-10-24.
  • Почта: 109028, г. Москва, наб. Серебряническая, д. 29.
  • Форма обратной связи:
    1. перейдите по ссылке toyota.ru/finance-insurance;
    2. нажмите на вкладку «Задать вопрос» в разделе «Служба клиентской поддержки»;
    3. заполните выпадающую форму, введя текст сообщения, личные данные и контакты для получения ответа.
Смотрите также:  Как войти в личный кабинет "Сбербанк Онлайн"?

Совет: если вам необходимо транспортное средство для предприятия, узнайте, как оформить автомобиль в лизинг для юридического лица.

Какие вопросы можно задать оператору?

Горячая линия Тойота Банка позволяет клиентам:

  • узнать условия кредитных программ;
  • заказать справку по договору;
  • получить помощь в пользовании кредитным калькулятором;
  • узнать о способах погашения задолженности;
  • задать вопросы по поводу обслуживания кредита;
  • узнать контакты ближайшего официального дилера;
  • оставить отзыв о работе финансовой организации и т.д.

Совет: если вы планируете застраховать транспортное средство, посмотрите, чем отличаются условная и безусловная франшизы в автостраховании.

Сколько придется ждать ответа консультанта?

Руководство Тойота Банка установило стандарты обслуживания, которым должна соответствовать клиентская поддержка организации. Оператор обязан ответить на звонок по горячей линии в течение 1 минуты. В случае превышения времени ожидания клиент имеет право сообщить о нарушении. Чтобы сделать это, нужно:

  1. Открыть страницу toyota.ru/finance-insurance.
  2. Нажать на вкладку «Сообщить о нарушении стандарта».
  3. Заполнить открывшуюся форму, указав личные и контактные данные, а также причину обращения.

Совет: если вы собираетесь приобрести подержанную машину, узнайте, как получить кредит на автомобиль с пробегом.

Подводим итоги

Номер телефона бесплатной горячей линии Тойота Банка — 8(800)-200-08-40. Служба поддержки принимает звонки с 7 до 21 часа. Помимо горячей линии, для связи с банком можно использовать форму на официальном сайте, электронную почту и факс. Согласно стандартам обслуживания, установленным в Тойота Банке, консультант техподдержки должен ответить на звонок в течение 1 минуты.

Если вы хотите избавиться от транспортного средства, узнайте, как продать автомобиль быстро и дорого.


Ответ на Ваш вопрос, возможно, находится здесь

Смотрите также:  Авансовая счёт-фактура — когда выставляется?