Содержание:
Тойота Банк является структурным элементом корпорации Toyota Financial Services и специализируется на розничном кредитовании населения и корпоративном кредитовании официальных дилеров автомобилей Lexus и Toyota в России. У организации есть служба поддержки, специалисты которой консультируют клиентов по вопросам, связанным с финансовыми услугами.
Ниже вы найдете номер телефона горячей линии и другие контакты Toyota Bank, информацию о времени ответа оператора, а также вопросы, которые можно задать техподдержке.
Телефон горячей линии Тойота Банка
Важно: жители России могут бесплатно позвонить в Тойота Банк. Номер телефона горячей линии финансовой организации — 8(800)-200-08-40. Служба клиентской поддержки работает без выходных — с 7:00 до 21:00 по московскому времени. Звонить на бесплатный номер можно со стационарных телефонов и мобильных устройств.
Важно отметить, что банк использует отдельную горячую линию, находясь в составе корпорации. Владельцам Toyota, которые хотят поделиться опытом покупки и управления автомобилем, следует звонить по номеру 8(800)-200-57-75.
Совет: если вам нужна машина, но пока нет на нее денег, в Тойота Банке можно оформить автокредит без первоначального взноса.
Альтернативные каналы связи с банком
Для связи со службой клиентской поддержки банка используются:
- Телефон для звонков из Москвы и из-за границы: +7(495)-644-10-00.
- Социальные сети:
- E-mail: bank@toyota-bank.ru.
- Факс: +7(495)-644-10-24.
- Почта: 109028, г. Москва, наб. Серебряническая, д. 29.
- Форма обратной связи:
- перейдите по ссылке toyota.ru/finance-insurance;
- нажмите на вкладку «Задать вопрос» в разделе «Служба клиентской поддержки»;
- заполните выпадающую форму, введя текст сообщения, личные данные и контакты для получения ответа.
Совет: если вам необходимо транспортное средство для предприятия, узнайте, как оформить автомобиль в лизинг для юридического лица.
Какие вопросы можно задать оператору?
Горячая линия Тойота Банка позволяет клиентам:
- узнать условия кредитных программ;
- заказать справку по договору;
- получить помощь в пользовании кредитным калькулятором;
- узнать о способах погашения задолженности;
- задать вопросы по поводу обслуживания кредита;
- узнать контакты ближайшего официального дилера;
- оставить отзыв о работе финансовой организации и т.д.
Совет: если вы планируете застраховать транспортное средство, посмотрите, чем отличаются условная и безусловная франшизы в автостраховании.
Сколько придется ждать ответа консультанта?
Руководство Тойота Банка установило стандарты обслуживания, которым должна соответствовать клиентская поддержка организации. Оператор обязан ответить на звонок по горячей линии в течение 1 минуты. В случае превышения времени ожидания клиент имеет право сообщить о нарушении. Чтобы сделать это, нужно:
- Открыть страницу toyota.ru/finance-insurance.
- Нажать на вкладку «Сообщить о нарушении стандарта».
- Заполнить открывшуюся форму, указав личные и контактные данные, а также причину обращения.
Совет: если вы собираетесь приобрести подержанную машину, узнайте, как получить кредит на автомобиль с пробегом.
Подводим итоги
Номер телефона бесплатной горячей линии Тойота Банка — 8(800)-200-08-40. Служба поддержки принимает звонки с 7 до 21 часа. Помимо горячей линии, для связи с банком можно использовать форму на официальном сайте, электронную почту и факс. Согласно стандартам обслуживания, установленным в Тойота Банке, консультант техподдержки должен ответить на звонок в течение 1 минуты.
Если вы хотите избавиться от транспортного средства, узнайте, как продать автомобиль быстро и дорого.