Содержание:
ВСК является универсальной страховой компанией и осуществляет деятельность по 100 видам страхования частных клиентов и предприятий. Организация относится к числу системообразующих, предоставляя услуги 20 миллионам граждан и ежегодно подтверждая высший национальный рейтинг надежности.
ВСК имеет более 400 отделений и филиалов по всей стране, куда можно обратиться в случае необходимости. Однако некоторые вопросы требуют мгновенного решения — для оперативной помощи по страховым услугам компания использует горячую линию.
Горячая линия ВСК 8800
Клиенты ВСК могут круглосуточно звонить в диспетчерскую службу по бесплатному телефону. Горячая линия Всероссийской Страховой Компании — 8(800)-775-77-51. Именно по этому номеру следует обращаться при страховом случае. Звонки для жителей России бесплатны с мобильных и стационарных устройств.
Совет: если вы досрочно погасили займ в банке, узнайте, как осуществить возврат страховки по потребительскому кредиту.
Кроме того, у ВСК есть еще 2 горячих линии:
- 8(800)-775-47-74 — интернет-магазин страховых продуктов;
- 8(800)-775‑45‑67 — для обращений по вопросам, связанным с застройщиком Urban Group.
Альтернативные каналы связи с ВСК
Если на горячую линию не удается дозвониться, можно воспользоваться одним из дополнительных каналов связи со Всероссийской Страховой Компанией:
- Альтернативный телефон службы поддержки (для звонков из Москвы, из-за границы): +7(495)-727-44-44.
- Электронная почта:
- info@vsk.ru — техподдержка компании;
- webpay@vsk.ru — по вопросам работы интернет-магазина страховых продуктов.
- Социальные сети:
- Факс: +7(495)-624-34-34.
- Почтовый адрес: 121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4.
Совет: если вы планируете покупку транспортного средства в ближайшее время, узнайте, где можно оформить выгодный автокредит.
Также на сайте страховой компании, перейдя по ссылке vsk.ru/offices и выбрав свой город, можно найти ближайшее отделение и его контактные данные (адрес, телефон, e-mail, график работы).
Какие вопросы можно задать на горячей линии?
Бесплатная горячая линия необходима для оказания оперативной консультационной помощи клиентам ВСК. Через оператора диспетчерской службы можно:
- проконсультироваться по поводу наступившего страхового случая;
- узнать условия предоставления и стоимость интересующих услуг;
- оформить заявку на страховой полис;
- записаться на прием к врачу;
- получить информацию о статусе электронного полиса;
- узнать адрес и режим работы ближайшего офиса и т.д.
Сколько придется ждать ответа консультанта?
Компания ВСК поддерживает высокие стандарты клиентского обслуживания. Поэтому при звонке на горячую линию организации можно рассчитывать на быстрый ответ оператора. Как правило, время ожидания не превышает 1-1,5 минут. В редких случаях абоненту придется ждать больше 2-3 минут.
Совет: если вы хотите воспользоваться страховыми услугами от «Альфа-групп», узнайте номер горячей линии компании «АльфаСтрахование».
В утренние и дневные часы можно получить оперативную консультацию через социальные сети ВСК. Представители компании отвечают на сообщения в Facebook и ВКонтакте в течение 15-20 минут. Обращения на электронную почту рассматриваются до суток.
Подводим итоги
Номер телефона горячей линии страховой компании ВСК — 8(800)-775-77-51. Операторы диспетчерской службы круглосуточно консультируют клиентов по страховым продуктам. Звонки на номер 8800 бесплатны на территории РФ. Среднее время ожидания ответа консультанта — 1-2 минуты. В случае загруженности горячей линии рекомендуется воспользоваться соцсетями для получения консультации.
Узнайте, что такое франшиза в страховании, чтобы знать, какие убытки не подлежат возмещению при наступлении страхового случая.