По какому телефону бесплатно позвонить в Газпромбанк?

Газпромбанк является универсальным банком и входит в тройку крупнейших финансовых институтов в России. Кредитная организация обслуживает ключевые отрасли экономики страны и предоставляет частным лицам, компаниям и инвесторам широкий портфель банковских продуктов и услуг. В числе клиентов Газпромбанка более 4 миллионов физических и юридических лиц — все они могут рассчитывать на оперативную поддержку со стороны финучреждения.

В материале ниже вы найдете бесплатные и платные телефоны банка, адрес электронной почты, факс и другие контактные данные, информацию о времени ответа оператора и примеры вопросов, которые можно задать техподдержке.

Газпромбанк — телефон горячей линии 8800

Газпромбанк осуществляет консультационную и техническую поддержку, используя несколько горячих линий:

  • единая справочная служба: 8(800)-100-07-01;
  • обслуживание держателей банковских карт: 8(800)-100-00-89;
  • короткий номер колл-центра (для абонентов МТС, Теле2, Билайн, Мегафон): *0701;
  • служба поддержки корпоративных клиентов: 8(800)-100-11-89.
Газпромбанк предоставляет своим клиентам круглосуточную поддержку через бесплатные каналы связи
Газпромбанк предоставляет своим клиентам круглосуточную поддержку через бесплатные каналы связи

Звонки на все номера, указанные выше, являются бесплатными для жителей Российской Федерации. Справочная служба финансовой организации работает круглосуточно, принимая обращения с мобильных и стационарных телефонов.

Совет: узнайте, как оформить дисконтную карту Газпрома, чтобы экономить при каждой заправке своего автомобиля и получить доступ к другим бонусам и привилегиям.

Альтернативные каналы связи с Газпромбанком

Если у клиента нет возможности позвонить на горячую линию банка, следует воспользоваться одним из альтернативных каналов связи:

  • Телефоны для звонков из других стран:
    • единая справочная: +7(495)-913-74-74, +7(495)-980-43-13;
    • для держателей карточек Газпромбанка: +7(495)-913-79-99.
  • E-mail: mailbox@gazprombank.ru.
  • Соцсети:
  • Факс: +7(495)-913-73-19.
  • Адреса для отправки:
    • письменных обращений: 117420, Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1;
    • корреспонденции: 117418, Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63.
  • Обратная связь через сайт банка (задать вопрос, оставить отзыв о работе организации, отправить резюме, предложить идею и др.): gazprombank.ru/feedback

Совет: если вы планируете оформить займ и находитесь в поиске лучших предложений, ознакомьтесь с условиями выдачи кредита в Газпромбанке.

Ответы на наиболее распространенные вопросы собраны в специальных разделах на сайте финучреждения:

Смотрите также:  Внутренняя опись документов личного дела - скачать бланк и образец заполнения

Какие вопросы можно задать консультанту?

Круглосуточная горячая линия позволяет максимально оперативно получить консультацию по всем продуктам и услугам Газпромбанка, а также совершить некоторые операции, не посещая отделение:

  • заблокировать утерянную или украденную карту;
  • узнать остаток средств на балансе;
  • получить данные о последних транзакциях по карте;
  • восстановить логин и пароль для входа в систему «Домашний банк»;
  • прослушать информацию об актуальных предложениях и акциях;
  • узнать размер кредитного лимита;
  • уточнить дату и сумму обязательного платежа;
  • узнать условия оформления и размер ставок по вкладам в Газпромбанке на сегодня и т.д.

Сколько придется ждать ответа оператора?

Время ожидания при звонке на круглосуточную горячую линию может меняться в течение суток и отличаться в разные дни недели. Дело в том, что загруженность справочной службы банка непостоянна. Однако использование нескольких бесплатных каналов связи позволяет отвечать на звонки клиентов более оперативно. Как правило, время ответа оператора не превышает 1,5-3 минуты. В редких случаях абонентам приходится ждать более 4-5 минут.

Представители кредитной организации отвечают на сообщения в VK и Facebook в течение 2-3 часов. Обращения, отправленные через форму на сайте, могут рассматриваться от нескольких часов до суток в зависимости от сложности вопроса и загруженности консультантов.

Подводим итоги

Телефон бесплатной горячей линии Газпромбанка — 8(800)-100-07-01. Держатели карт могут воспользоваться номером 8(800)-100-00-89, а владельцы мобильных телефонов — *0701. Операторы горячей линии круглосуточно консультируют абонентов по любым вопросам, связанным с финансовыми услугами и работой банка. Среднее время ответа консультанта на звонок составляет 1-3 минуты. При загруженности горячей линии можно получить консультацию через социальные сети или сайт Газпромбанка.

Если вы попали в долговую яму, из которой нет возможности выбраться, узнайте, как объявить себя банкротом по кредиту.


Смотрите также:  Как составить ходатайство о приеме на работу?