Содержание:
«Открытие» входит в десятку крупнейших банков Российской Федерации и относится к числу системно значимых. Финансовая организация является универсальной, предоставляет широкий спектр услуг физическим лицам, малому, среднему и крупному бизнесу. «Открытие» оказывает своим клиентам консультационную поддержку при помощи горячей линии и других каналов связи.
О том, как бесплатно позвонить в финансовое учреждение, как обратиться в техподдержку через сайт банка, социальные сети и электронную почту, какие вопросы можно задать и сколько придется ждать ответа — попробуем разобраться.
Банк «Открытие» — телефон горячей линии (бесплатный)
«Открытие» использует горячую линию для оперативного консультирования клиентов. Номер телефона службы поддержки банка — 8(800)-700-78-77. Звонки на горячую линию принимаются круглосуточно и бесплатны на территории России, независимо от оператора связи и типа устройства.

Совет: чтобы получить доступ к дистанционным сервисам кредитной организации, узнайте, как войти в личный кабинет банка «Открытие».
Жителям Москвы, Московской области и клиентам, находящимся за границей, следует обращаться в контакт-центр по номеру +7(495)-787-78-77. Звонки оплачиваются согласно установленному тарифу.
Альтернативные каналы связи с финучреждением
В случае неисправности или загруженности горячей линии клиенты банка «Открытие» могут воспользоваться дополнительными каналами связи. К ним относятся:
- Телефон центрального офиса: +7(495)-737-73-55.
- Факс: +7(495)-797-32-50.
- E-mail: info@open.ru.
- Соцсети:
- Адрес для отправки корреспонденции: Москва, 115114, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4.
- Форма обратной связи на сайте open.ru: ответ будет отправлен на электронную почту клиента.
Совет: если вы выбираете банк для размещения депозита, узнайте, где предлагают самые большие проценты по вкладам на сегодня.
Какие вопросы можно задать оператору?
Основная функция горячей линии — предоставление консультационной поддержки по вопросам, возникшим в процессе пользования банковскими продуктами. Также при помощи операторов контакт-центра можно выполнить некоторые стандартные операции, не посещая офис финучреждения. Если говорить о конкретных примерах, то бесплатная горячая линия «Открытия» позволяет:
- заблокировать карту в случае потери или кражи;
- узнать о действующих акциях и скидках;
- получить информацию о последних операциях по карте или счету;
- уточнить условия предоставления кредитов, открытия вкладов;
- узнать курс обмена валюты;
- получить помощь в пользовании онлайн-банкингом;
- оставить отзыв о работе организации;
- узнать адрес ближайшего отделения или банкомата.
Совет: если вам нужен займ с минимальными требованиями относительно документов, узнайте, как получить кредит безработным по паспорту в день обращения.
Приблизительное время ответа консультанта
Время ответа оператора бесплатной горячей линии банка «Открытие» зависит от ее текущей загруженности и может меняться в течение дня:
- Наименьшая продолжительность ожидания — с 15:00 до 20:00 (менее 1,5 минуты).
- Средняя загруженность контакт-центра — с 00:00 до 15:00 (примерно 2-3 минуты).
- Дольше всего придется ждать ответа в вечерние часы — с 20:00 до 00:00 (3-5 минут).
Если горячая линия недоступна, лучше всего обратиться в службу поддержки через Facebook. Сотрудники «Открытия» отвечают на сообщения в течение 10-20 минут. При этом ВКонтакте обращения могут рассматриваться до 3-4 часов.
Подводим итоги
Бесплатный номер телефона горячей линии банка «Открытие» — 8(800)-700-78-77. Контакт-центр финансовой организации работает в режиме 24/7. Специалисты горячей линии помогают решить любые вопросы, связанные с услугами банка. Рассчитывать на быстрый ответ можно с 15:00 до 20:00, когда колл-центр наименее загружен. Если дозвониться в службу поддержки не получается, следует написать сообщение в Facebook или задать вопрос на сайте «Открытия».
Если вы интересуетесь трейдерством и хотели бы зарабатывать на рынке Форекс, ознакомьтесь со списком самых дорогих денег в мире.