Содержание:
Личный кабинет банка «Открытие» — удобный инструмент для управления счетами, картами, кредитами и вкладами. Функционал онлайн-банкинга позволяет клиентам кредитной организации совершать большинство привычных операций через браузер.
О том, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, его возможностях, а также способах связаться с технической поддержкой финучреждения — читайте ниже.
Банк «Открытие» — ссылка для входа в личный кабинет
Важно: чтобы воспользоваться функционалом интернет-банка «Открытие», нужно войти в личный кабинет. Для этого следует перейти по ссылке online.open.ru или ib.open.ru (бета-версия сервиса с обновленным интерфейсом).
Далее:
- ввести логин и пароль в соответствующие поля формы;
- нажать на кнопку «Войти».
Также в настройках личного кабинета можно связать свой аккаунт онлайн-банка с профилем в социальной сети (VK или Facebook). Это позволит ускорить процесс авторизации — можно будет осуществлять вход в ЛК без ввода логина и пароля.
«Открытие» — личный кабинет (регистрация)
Для регистрации в интернет-банке «Открытие» нужно выполнить следующие действия:
- Перейти на главную страницу сервиса online.open.ru и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- В открывшемся окне указать номер карты, согласиться с правилами пользования и нажать «Продолжить».
- Система предложит ввести персональные логин и пароль для входа в личный кабинет.
- После сохранения данных для авторизации на мобильный клиента придет СМС с кодом подтверждения. Его необходимо ввести для окончания регистрации.
Важно: зарегистрироваться в системе могут только владельцы карт банка «Открытие» и «ХМБ» (Ханты-Мансийского банка). Подать заявку на оформление карточки можно онлайн, перейдя по ссылке open.ru/smartcard и заполнив анкету.
Контакты для связи с банком «Открытие»
Для связи со службой клиентской поддержки банка «Открытие» используйте следующие контактные данные:
- телефоны:
- номер горячей линии: 8(800)-700-78-77;
- для жителей Москвы и вызовов из-за границы: +7(495)-787-78-77;
- главный офис: +7(495)-737-73-55;
- пресс-служба: +7(495)-797-32-69;
- электронная почта: info@open.ru;
- факс: +7(495)-797-32-50;
- почта: 115114, Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4;
- соцсети:
Кроме того, можно воспользоваться формой обратной связи на сайте банка «Открытие». Для этого нужно нажать на кнопку со знаком вопроса и выбрать способ обращения — онлайн-звонок либо письмо на почту.
Совет: узнайте, какие банки предлагают кредит с минимальной процентной ставкой.
Что позволяет сделать личный кабинет финучреждения?
При помощи личного кабинета банка «Открытие» клиенты кредитной организации могут:
- управлять картами — просматривать баланс, выписку и лимиты, активировать, блокировать и разблокировать карточки;
- подавать заявки на кредиты, погашать задолженность по открытым займам;
- переводить деньги между счетами и картами банка «Открытие», а также на карточки других финучреждений и электронные кошельки;
- открывать новые вклады, просматривать информацию по текущим, рассчитывать будущий доход;
- оплачивать покупки и услуги государственных и частных компаний, в том числе заплатить за коммунальные услуги через Интернет;
- устанавливать лимиты по операциям;
- создавать шаблоны платежей;
- настраивать уведомления от банка;
- обменивать валюту и т.д.
Важно: на сайте «Открытия» запущен отдельный интернет-банкинг для корпоративных клиентов. Подключиться к нему можно только в отделении финансовой организации.
Подводим итоги
Благодаря личному кабинету банка «Открытие» клиенты могут пользоваться большинством продуктов и услуг компании, не посещая ее отделений. Доступ к сервису имеют только зарегистрированные пользователи и владельцы карт финучреждения. Для регистрации в системе требуется номер карточки и мобильный телефон. Для входа в личный кабинет используются персональные логин и пароль, выбранные пользователем.
Если вы планируете приобретение машины, узнайте, в каких банках можно взять автомобиль в кредит по госпрограмме.