Как раскрутить аккаунт в Инстаграме?

Содержание:

Варианты заработка в Интернете открывают практически безграничные возможности для получения дохода. Это и игры, на которых можно заработать, и платные опросы, и лотереи без вложений, и даже социальные сети, среди которых особым проектом выделяется Инстаграм.

Многих пользователей удивляет огромное количество подписчиков в обыкновенных, ничем не примечательных аккаунтах. Как им удалось раскрутиться и достичь такого результата? У каждого есть свои способы.

Что дает раскрутка Инстаграма?

Раскрутка – это способ получения лайков и подписчиков с нуля самостоятельно или при помощи агентств, сервисов и фрилансеров. К подобному методу продвижения владельца аккаунта могут подтолкнуть разные причины: желание повысить свою значимость, реализация личных амбиций, стремление к победе в конкурсе и т.д.

Одним из самых важнейших этапов бесплатного продвижения аккаунта в Инстаграме является общение с клиентами
Одним из самых важнейших этапов бесплатного продвижения аккаунта в Инстаграме является общение с клиентами

Как раскрутиться в Инстаграме?

Самостоятельно прокачать страницу в Инстаграме может каждый человек, нужно просто запастись фантазией и терпением. Самый легкий способ распиарить аккаунт и получить огромное количество подписчиков – оплата услуг стороннего специалиста или smm-агентства.

Как пропиарить Instagram самостоятельно? Во-первых, определить уровень сочетаемости сети и выбранной тематики. Юридические, бухгалтерские и медицинские услуги (кроме косметологических и пластических) сложно продвинуть в социальных сетях. Местная публика ждет эффектных фотографий и ярких картинок, а ограниченность визуального контента может привести к сложностям.

Важно: среди самых популярных тем Instagram, которые легко раскрутить, можно выделить следующие: красота, спорт, модная одежда, кулинария и путешествия.

Оформление аккаунта

При самостоятельном оформлении аккаунта, необходимого для развития бизнеса, нужно придерживаться следующих правил бесплатной раскрутки:

  • имя пользователя лучше заменить названием организации (бренда);
  • на основной фотографии должен быть виден фирменный знак;
  • каждое поле нужно заполнить полезной информацией и найти место для ссылки на веб-сайт.

Существенно продвинуть страницу позволяет подготовительная работа: внимательный просмотр любимых и просто очень привлекательных аккаунтов. Некоторые пользователи-предприниматели предлагают своим клиентам присылать контент, соответствующий определенной теме. Интернет-магазин можно пропиарить при помощи снимков покупателей с приобретенным товаром. Подобные действия способствуют концентрации внимания и повышению доверия.

Совет: простой и быстрый способ раскрутить аккаунт: публикация снимков одной цветовой гаммы. Для повторения цвета можно использовать разные способы: фильтры, объекты, фон.

Подготовка контента

Значительной раскрутки профиля позволяет достичь визуальный контент, напрямую связанный с основным направлением предпринимательской деятельности. Выбор оптимального типа изображений следует основывать на аспектах, напрямую касающихся бренда. Например, ресторанный бизнес можно продвинуть при помощи фотографий блюд и посетителей. Маркетологу целесообразно делиться снимками своей команды, а издателю/писателю/блогеру – фотографиями, призывающими к действию.

Привлечение подписчиков

Заработок в Инстаграме начинается с максимального количества подписчиков. Как этого достичь? Определить главную тематику аккаунта, пропиарить ее, а также поставить четкие цели. Хозяин странички может привлечь подписчиков уникальным запоминающимся именем, интригующими фотографиями, актуальной биографией и т.д. Подробнее об этом поговорим ниже.

Анализ посещаемости

Провести анализ продвижения странички в Instagram можно при помощи популярных сервисов, предоставляющих в результате развернутую и точную информацию об активности пользователей.

Инструмент следит за следующими показателями:

  • потерянные и приобретенные подписчики;
  • значение удельного веса ботов в общем количестве аудитории;
  • досягаемость фолловера;
  • число лайков и комментариев;
  • вовлеченность по хештегам;
  • активность фолловеров в соответствии с датой и временем.

Важно: некоторые сервисы могут анализировать продвижение сразу нескольких страниц в Инстаграме.

Способы привлечения подписчиков

Что может самостоятельно сделать начинающий бизнесмен для раскрутки своего аккаунта в Instagram? Самое ближайшее время (например, месяц) следует подробно описать в контент-плане. Можно кратко изложить содержание постов.

Далее нужно изучить обстановку у конкурентов:

  • количество подписчиков;
  • популярность контента;
  • получаемый отклик;
  • способы взаимодействия с потенциальной аудиторией.

Профиль – это первое соприкосновение с новым подписчиком. На этом этапе нужно оценить следующие моменты:

  • наличие ключевых слов в имени и логине;
  • отвечает ли фотография условиям простоты, понятности и яркости, которые так необходимы для первого клика;
  • раскрывает ли описание профиля новому подписчику всю ценность контента.

Следующий важный момент для продвижения бизнеса в Инстаграме – публикация новых постов. Этот гарантирует поддержание существующего объема аудитории и привлечение новых подписчиков. Раскрученную страничку в Инстаграме целесообразно совмещать с интернет-магазином. Разработку можно осуществить самостоятельно, достаточно выбрать лучший конструктор сайтов.

Самостоятельно продвинуть страничку в Инстаграме можно при помощи активного общения:

  • размещение эффективного лайфхака, направленного на облегчение жизни подписчиков;
  • публикации режима дня;
  • отображение на страничке какой-либо поучительной истории.

Раскрутить Instagram помогает автоматический постинг – сервисы, бесплатно (демо-версия) размещающие определенное количество постов, даже если пользователя нет на сайте.

Совет: если вы получили первый доход от своей странички в Инстаграме и хотите его приумножить, узнайте о лучших процентах по вкладам в банках и других вариантах для инвестирования.

Хештеги

При публикации поста нужно использовать подходящие хештеги (прекрасный способ привлечения внимания), существенно облегчающие продвижение аккаунта в Инстаграме. Кстати, пользователи Facebook и Twitter тоже увидят размещаемую информацию, ведь пост с хештегами автоматически дублируется в этих социальных сетях. Не используйте в хештеге более трех слов и разделяйте слова не пробелом, а подчеркиванием.

Комментарии

Одним из самых важнейших этапов бесплатного продвижения аккаунта в Инстаграме является общение с клиентами/покупателями. Ответить на вопросы конкретного пользователя можно в комментариях к какому-либо посту. Огромную пользу таят в себе публикации фотографий клиентов с приобретенными продуктами.

Совет: аудитория очень позитивно воспринимает бесплатные конкурсы и распродажи. Борьба за символические презенты значительно повышает популярность аккаунта.

Подписки

Поиск для подписки в Instagram можно осуществлять следующим образом:

  • вводить ключевые слова, релевантные бизнесу;
  • проверять списки предложенных профилей или хештегов;
  • подписываться на профили, если информация в них соответствует направлению бизнеса;
  • проверять профили, появляющиеся в качестве рекомендуемых.

Лайки

Каждая опубликованная фотография может сопровождаться написанием комментариев или оставлением лайков. Люди, планирующие раскрутку страницы с целью продвижения продукта, должны стремиться не только к созданию уникального продукта, но и к выделению профиля среди множества других аккаунтов.

Лайки нужны:

  • для отслеживания количества уникальных подписчиков;
  • для ведения статистики;
  • для выделения профиля;
  • для определения заинтересованных людей и формирования целевой аудитории.

Важно: большое количество лайков под размещенными снимками ведет к повышению доверия среди пользователей.

Геолокация

Привлечь потенциального подписчика в Инстаграме помогает геолокация (опция, отмечающая, где был сделан снимок). Например, можно узнать, каким местам отдает предпочтение целевая аудитория, и добавить их к своему посту.

Как раскрутить Инстаграм — видеоинструкция от эксперта

Полезные советы по удержанию подписчиков в Instagram

Что делать, чтобы не растерять уже имеющихся подписчиков в Инстаграме? Во-первых, нужно произвести деление аудитории (студенты, работающие женщины, малые и средние предприниматели, молодые мамы и т.д.), определить интересные темы, пропорционально соотнести посты по этим направлениям, а затем правильно сформировать контент-план.

Во-вторых, владелец аккаунта должен воспринимать блог как собственный дом, в котором он хозяин, а подписчики – гости. Написать сообщение каждому пользователю (если их очень много) – нереально. В этом случае спасают автолайки. Применение такого инструмента позволяет показать человеку его важность и значимость.

Еще можно размещать пост-знакомства: владелец бизнес-аккаунта может рассказать о себе, а также предоставить подписчикам возможность познакомиться, обсудить виды деятельности, собственные предпочтения или увлечения.

Подводим итоги

Чтобы раскрутить Инстаграм для продвижения бизнеса, нужно не забывать о:

  1. Создании и настройке профиля.
  2. Публикации интересных фото, видео и историй.
  3. Подписке на другие профили.
  4. Использовании аналитики, статистики и дополнительных инструментов.
  5. Комментировании постов.

Всю работу можно выполнять собственными силами или прибегнуть к услугам соответствующих агентств.