Содержание:
Московский кредитный банк является коммерческой организацией, специализирующейся на предоставлении финансовых услуг частным лицам и бизнесу (преимущественно в Москве и в Московской области). МКБ оказывает круглосуточную поддержку клиентам при помощи горячей линии, электронной почты и социальных сетей.
О том, как бесплатно позвонить в Московский кредитный банк, об альтернативных каналах связи с организацией, а также о времени ожидания ответа на звонок — читайте ниже.
МКБ — телефон горячей линии (бесплатный)
С целью предоставления более качественного клиентского обслуживания МКБ использует две горячие линии:
- для частных лиц — 8(800)-100-48-88;
- для корпоративных клиентов — 8(800)-200-34-74.
Контакт-центр принимает звонки физических лиц и представителей компаний круглосуточно. Жители России могут связаться со службой поддержки бесплатно, используя мобильные устройства и стационарные телефоны. Также горячая линия имеется у техподдержки эквайринга МКБ. Номер телефона службы — 8(800)-100-48-85.
Совет: посмотрите, как оставить онлайн-заявку на кредит, чтобы узнать предварительное решение банка, не посещая отделение.
Дополнительные каналы связи с банком
Связаться с сотрудниками МКБ можно не только по бесплатной горячей линии — клиентам организации доступны многочисленные каналы связи, в числе которых:
- Платные телефоны для звонков из Москвы и из-за границы:
- для физических лиц: +7(495)-777-48-88, +7(495)-797-42-42, +7(499)-750-09-80;
- для бизнеса: +7(495)-797-42-34;
- для держателей карт Московского кредитного банка: +7(495)-797-42-41;
- по вопросам работы «МКБ Онлайн»: +7(495)-988-14-44.
- Электронная почта: info@mkb.ru.
- Социальные сети:
- Факс: +7(495)-797-42-10.
- Почта: 107045, г. Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1.
- Форма обратной связи на сайте банка — чтобы оставить обращение, нужно:
- перейти на страницу mkb.ru/on_line_service/support;
- заполнить форму под заголовком «Задать вопрос на сайте», указав тему, контактные данные и введя текст сообщения;
- выбрав «Телефон» в качестве приоритетного способа связи, можно заказать обратный звонок (специалисты перезванивают с 9:00 до 21:00).
Какие вопросы можно задать на горячей линии?
Операторы бесплатной горячей линии отвечают на любые вопросы, связанные с продуктами МКБ. Позвонив в контакт-центр, клиент банка может:
- узнать об условиях кредитных программ и вкладов;
- получить информацию об актуальных акциях и специальных предложениях;
- подать предварительную заявку на кредит;
- арендовать сейфовую ячейку;
- оформить кредитную карту;
- проконсультироваться по ипотеке;
- узнать адрес ближайшего офиса, терминала самообслуживания и т.д.
Совет: посмотрите, как рассчитать ежемесячные выплаты по кредиту, чтобы лучше спланировать будущие расходы.
Сколько придется ждать ответа консультанта?
Чтобы снизить нагрузку на операторов контакт-центра, Московский кредитный банк использует несколько платных телефонов — каждая линия отвечает за определенный круг вопросов. Благодаря этому клиенты могут рассчитывать на оперативный ответ консультанта. Время ожидания в большинстве случаев не превышает 3 минут.
Еще один быстрый способ получить ответ на свой вопрос — написать в официальное сообщество МКБ ВКонтакте. Сотрудники отвечают на сообщения в соцсети в течение 15 минут. Время рассмотрения обращений, отправленных через сайт банка, составляет 1-2 дня.
Совет: если вы планируете покупку жилья, узнайте, какие финансовые организации предлагают самые низкие проценты по ипотечным кредитам.
Подводим итоги
Номер телефона бесплатной горячей линии МКБ для физлиц — 8(800)-100-48-88, для корпоративных клиентов — 8(800)-200-34-74. Операторы контакт-центра круглосуточно консультируют абонентов по финансовым услугам. Среднее время ожидания ответа — 1-3 минуты. Если горячая линия загружена, можно воспользоваться одним из платных телефонов. Кроме того, специалисты МКБ оперативно отвечают на сообщения в соцсетях.
Если вам нравятся условия кредитных программ банка ВТБ, узнайте, как подать заявку на кредит в ВТБ 24.