Содержание:
Сбербанк является лидером среди российских банков в сферах кредитования и инвестирования. На его долю приходится около 32% займов юридическим лицам. Услугами банка пользуются более 1 миллиона предприятий. Финансовая организация стремится оказывать им наиболее оперативную поддержку по любым вопросам. С этой целью при банке функционирует телефонный центр обслуживания корпоративных клиентов.
Ниже вы найдете номер горячей линии Сбербанка для юридических лиц, дополнительные каналы связи с финучреждением, информацию о времени ответа сотрудника на звонок и примеры вопросов, которые ему можно задать.
Телефон Сбербанка для юридических лиц
Номера центра обслуживания корпоративных клиентов банка:
- 8(800)-555-57-77 — бесплатно со стационарных и сотовых телефонов на территории Российской Федерации;
- 0321 — для бесплатных звонков с мобильных устройств (коротким номером могут воспользоваться абоненты МТС, Билайн и Мегафон);
- 8(495)-665-57-77 — платный телефон для обращений на горячую линию из-за границы.
Совет: узнайте, как осуществить поиск юридического лица по ИНН, чтобы получить исчерпывающую информацию об интересующей компании.
Альтернативные каналы связи с банком
Помимо телефона, корпоративным клиентам доступны другие каналы связи. К ним относятся:
- Электронная почта: sberbank@sberbank.ru.
- Телефакс: 8(495)-957-57-31.
- Почтовый адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19.
- Форма электронного обращения — чтобы ею воспользоваться, нужно:
- Перейти в специальный раздел по ссылке sberbank.ru/ru/feedback;
- Выбрать вкладку «Корпоративным клиентам» (по умолчанию открывается «Частным клиентам»);
- Указать тему, ввести необходимую информацию и нажать на кнопку «Отправить». Предусмотрена возможность перехода в раздел с ответами на часто задаваемые вопросы по выбранной тематике.
Совет: если вы хотите получить доступ к функционалу интернет-банкинга для корпоративных клиентов, узнайте, как выполнить вход в систему «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Какие вопросы можно задать оператору?
Круглосуточная телефонная линия для юридических лиц позволяет:
- открыть расчетный счет;
- оставить заявку на кредит;
- прослушать информацию об условиях и тарифах по корпоративным продуктам банка;
- узнать причину отказа в проведении той или иной операции;
- соединиться с отделом финансовой организации по внутренней связи;
- подключить эквайринг от Сбербанка;
- узнать информацию о договоре, счете, платежном поручении;
- решить проблемы, возникшие в процессе использования систем дистанционного банковского обслуживания, и т.д.
Важно: сотрудники горячей линии готовы оказать исчерпывающую консультационную и операционную поддержку юридическим лицам по всем услугам и продуктам финучреждения.
Сколько придется ждать ответа консультанта?
Сбербанк заинтересован в предоставлении качественного сервиса своим корпоративным клиентам. Представители юридических лиц могут рассчитывать на быстрый ответ оператора контактного центра. Среднее время ожидания — 1-2 минуты. В редких случаях клиенту приходится ждать более 3 минут.
Совет: узнайте, как осуществить открытие счета для ИП в Сбербанке, чтобы воспользоваться преимуществами расчетно-кассового обслуживания.
Чтобы проверить статус рассмотрения обращения, отправленного через электронную форму на сайте, нужно ввести его номер в специальное поле на странице sberbank.ru/ru/feedback.
Подводим итоги
Бесплатный телефон Сбербанка для юридических лиц — 8(800)-555-57-77. Короткий номер для звонков с мобильного — 0321. Контактный центр для бизнеса работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Время ответа оператора горячей линии на звонок в большинстве случаев не превышает 2 минуты. Также корпоративные клиенты могут воспользоваться формой обратной связи на сайте финансовой организации, электронной почтой и факсом.
Если вам нужен транспорт для предприятия, узнайте, как взять автомобили в лизинг для юридических лиц.