Содержание:
У клиентов Ренессанс Кредит периодически возникают вопросы в процессе пользования продуктами банка. Получить помощь в таких случаях можно, обратившись в службу поддержки финучреждения. Сделать это получится, позвонив на горячую линию, также клиентам доступны альтернативные каналы связи, включая e-mail и социальные сети.
В материале ниже вы найдете номер горячей линии Ренессанс Кредит, другие контактные данные организации, информацию о времени ответа консультанта техподдержки и список вопросов, которые можно задать оператору.
Бесплатный номер телефона Ренессанс Кредит
Телефон позволяет наиболее оперативно решать вопросы, связанные с банковскими продуктами. Клиенты Ренессанс Кредит могут обращаться в службу поддержки организации, используя номер горячей линии: 8(800)-200-09-81. Звонки по указанному телефону бесплатны для жителей России как со стационарных, так и с мобильных устройств.
Также у Ренкредита есть дополнительные горячие линии:
- 8(800)-700-10-42 — для решения вопросов по взысканию задолженности;
- 8(800)-100-08-86 — для активации карты и назначения PIN-кода.
Совет: узнайте, где можно взять кредит с низкой процентной ставкой, если не хотите переплачивать за пользование заемными средствами.
Альтернативные каналы связи с банком
Кроме горячей линии, для связи с Ренессанс Кредит доступны:
- Электронная почта: consultant@rencredit.ru.
- Альтернативные телефоны:
- +7(495)-981-09-81 — для жителей Москвы;
- +7(495)-783-46-00 — номер головного офиса банка;
- +7(495)-783-46-88 — телефон пресс-службы Ренкредит.
- Социальные сети:
- Почта: 115114, Москва, ул. Кожевническая, 14.
- Бесплатная интернет-линия на сайте банка — чтобы позвонить по ней, нужно перейти на страницу rencredit.ru/about/online-call.
- Форма обратной связи — чтобы оставить обращение, необходимо:
- перейти по ссылке rencredit.ru/support/appeals/new;
- заполнить форму, выбрав тему и указав контактные данные;
- ввести текст в соответствующее поле;
- выбрать способ получения ответа;
- нажать на кнопку «Отправить обращение».

Помимо всего, на сайте Ренессанс Кредит есть отдельный раздел, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Перейти в базу знаний можно по ссылке rencredit.ru/support.
Сколько ждать ответа консультанта?
Звоня на бесплатную горячую линию Ренессанс Кредит, абонент может рассчитывать на быстрый ответ. Оператор службы поддержки отвечает в среднем в течение 1-2 минут. В редких случаях время ожидания может превысить 3-4 минуты.
Обращения, отправленные через сайт банка и на e-mail техподдержки, рассматриваются в течение суток. Среднее время ответа на сообщения в социальных сетях составляет 15 минут.
Совет: если вы хотите воспользоваться возможностями интернет-банкинга, узнайте, как осуществить вход в личный кабинет Ренессанс Кредит.
Какие вопросы можно задать оператору?
Горячая линия позволяет совершить некоторые операции и получить консультацию по банковским продуктам и услугам, например:
- узнать дату и сумму последнего зачисления средств по кредиту;
- выяснить размер минимального платежа и сроки оплаты по займу;
- подключить услугу SMS-оповещения;
- получить информацию о последних транзакциях по карте;
- узнать сумму планового платежа и досрочного погашения по кредиту;
- заблокировать карту;
- узнать доступный остаток на балансе и т.д.
Совет: если вы планируете открыть вклад, посмотрите, какие банки предлагают самый выгодный депозит.
Подводим итоги
Номер телефона горячей линии Ренкредит — 8(800)-200-09-81. Звонки принимаются круглосуточно и являются бесплатными для жителей России. Также с банком можно связаться по e-mail, через форму обратной связи или интернет-телефонию на сайте организации. Операторы службы поддержки отвечают на звонки в течение 1-2 минут и консультируют абонентов по продуктам и услугам кредитной организации.
Узнайте, как получить кредитную карту по паспорту с моментальным решением, если вам срочно нужна карточка для расчетов.