Содержание:
Сервис «Мобильный банк» от Сбербанка позволяет владельцам пластиковых карт этого финансового учреждения выполнять самые разные операции. Например, пользователи могут перевести деньги на карту, принадлежащую другому клиенту Сбербанка, или оплатить счет за услуги связи без комиссии.
Иногда сервис требуется отключить. Это может произойти по целому ряду причин. Большинство клиентов не знает, как быстро отказаться от услуги или минимизировать расходы по обслуживанию карты.
Когда требуется отключение «Мобильного банка» Сбербанка?
Ситуации в жизни бывают разные. Чаще всего отключение сервиса происходит по причине экономии. Существует два тарифных плана, определяющих стоимость «Мобильного банка» Сбербанка:
- экономный;
- полный.
В первом случае функциональность услуги сильно урезана, но абонентская плата с клиента не взимается в принципе. Отдельно оплачиваются только некоторые операции, например проверка баланса. Во втором — стоимость сервиса равна 60 рублям в месяц (кроме премиальных карт). Для минимизации расходов иногда достаточно просто перейти с полного тарифа на экономный.
Обязательно отключить услугу необходимо в случае утери доступа к SIM-карте, к которой привязан «пластик». Дело в том, что подобной ситуацией могут воспользоваться мошенники. Они просто переведут часть средств на свои счета. Конечно, Сбербанк ввел определенные суточные лимиты на перевод денег. Например, перечисление на карту другого клиента через телефон возможно в размере не более 8 тыс. рублей, но при использовании шаблонов эта сумма возрастает до 100 тыс. рублей.
Как отключить «Мобильный банк» Сбербанка через телефон?
Сразу стоит сказать, что этот способ считается самым простым и легким. Вариантов два:
- При помощи SIM-карты, к номеру которой привязан «пластик».
- Через звонок на бесплатный номер Сбербанка.
В первом случае необходимо отправить СМС на номер 900. Текст сообщения может содержать слова «БЛОКИРОВКАУСЛУГ ХХХХ» или «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ ХХХХ», где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты. Иногда фразу пишут и в латинской транскрипции или просто «BLOCKSERVICE ХХХХ». Можно воспользоваться и USSD-командой Сбербанка: телефон переводят в режим набора цифр (как при совершении обычного звонка) и вводят комбинацию *900*04#, далее нажимают кнопку вызова.
Звонок на горячую линию Сбербанка также позволяет провести экстренную блокировку. Оператору придется сообщить свои ФИО, паспортные данные и кодовое слово.
Важно: подобные способы дают возможность лишь заблокировать сервис, а не отключить. При этом оплата за него будет взиматься в прежнем размере.
Альтернативные способы отключения «Мобильного банка»
В некоторых случаях проще воспользоваться другими методами, позволяющими убрать эту услугу:
- в офисе СБ РФ;
- через банкомат.
Важно: отключить «Мобильный банк» от Сбербанка в этих случаях можно полностью. Плата за использование сервиса взиматься не будет.
В офисе СБ РФ
Достаточно просто подойти к сотруднику банка с соответствующим заявлением. При этом необходимо предоставить паспорт. С его помощью специалист удостоверится, что счет точно принадлежит человеку, который обратился к нему с просьбой отключить соответствующий сервис.
Через банкомат
Нужно вставить карту в прорезь банкомата и после ввода ПИН-кода перейти в раздел «Мобильный банк». Далее достаточно выбрать кнопку «Отключить». При таком методе сервис станет недоступен максимум через 3 дня.
Кстати, в банкомате можно выполнить и другие операции:
- узнать полное наименование Сбербанка России;
- посмотреть номер счета, к которому привязана карта;
- вывести информацию о последних операциях по «пластику».
Подводим итоги
Отключить услугу «Мобильный банк» можно разными методами. Клиент вправе выбрать наиболее приемлемый и подходящий для него в каждой конкретной ситуации. Нередко достаточно просто перейти с полного тарифа на экономный.
«Мобильный банк» от Сбербанка — удобный и функциональный сервис. Он считается одним из лучших в России в соответствующем сегменте. При необходимости после отказа подключить услугу можно вновь.