Содержание:
ОТП относится к универсальным кредитным организациям, предоставляющим банковские продукты частным лицам и бизнесу в России. Клиенты могут круглосуточно рассчитывать на консультационную и техническую поддержку от контакт-центра банка. Связаться с ним можно по одному из бесплатных телефонов, а также через альтернативные каналы.
Ниже вы найдете номера горячих линий банка, электронную почту и другие контактные данные, информацию о времени ожидания ответа консультанта и список вопросов, которые можно решить через контакт-центр.
Горячая линия ОТП Банка
ОТП использует несколько горячих линий для более оперативного и точного ответа на обращения клиентов. Бесплатные телефоны контакт-центра финучреждения (для жителей РФ):
- 0707 — для звонков с мобильного от абонентов МТС, Билайн, Теле2 и Мегафон;
- 8(800)-100-55-55 — по вопросам наличного кредитования и депозитов;
- 8(800)-200-70-01 — обслуживание кредитных карт;
- 8(800)-200-70-05 — потребительское кредитование в торговых точках;
- 8(800)-200-70-09 — для малого бизнеса.
Звонки по всем указанным номерам телефонов принимаются ежедневно и круглосуточно.
Совет: если вы планируете дорогостоящую покупку, узнайте, какие финансовые организации предлагают самые низкие ставки по потребительскому кредиту.
Альтернативные каналы связи с финучреждением
Для связи со службой поддержки ОТП Банка можно использовать не только горячую линию, но и другие каналы:
- Альтернативные номера телефонов контакт-центра:
- +7(495)775-47-75 — для частных клиентов;
- +7(495)775-33-53 — для юридических лиц.
- Электронную почту:
- spravka@otpbank.ru — информационная поддержка по банковским продуктам;
- direkt@otpbank.ru — по вопросам работы с онлайн-банкингом;
- Соцсети:
- Факс: +7(495)-792-32-21.
- Почту: 127299, Москва, ул. Клары Цеткин, д. 4А, стр.1.
- Форму обратной связи на сайте ОТП Банка — otpbank.ru/retail/contacts.

Какие вопросы можно уточнить у консультанта?
Используя номера телефонов горячей линии ОТП Банка, клиент имеет возможность:
- узнать размер минимального платежа по кредиту;
- заказать новую карту;
- получить информацию о состоянии счета;
- изменить кредитный лимит;
- выяснить условия пользования банковской картой и т.д.
Горячая линия предназначена для оказания клиентам консультационной и технической помощи по продуктам и услугам банка. Часть операций можно совершить, следуя подсказкам голосового меню. Для получения более подробной информации нужно запросить соединение с оператором техподдержки.
Совет: если вы не трудоустроены официально, узнайте, как получить кредитку без справки о доходах.
Среднее время ожидания ответа оператора
Так как ОТП Банк использует 4 горячих линии, каждая из которых предназначена для решения вопросов по тем или иным продуктам, нагрузка на операторов снижается. Благодаря этому абонент может рассчитывать на быстрый ответ — консультанту в большинстве случаев требуется не больше 1 минуты, чтобы принять звонок.
Обращения, отправленные через сайт кредитной организации и e-mail, рассматриваются в течение суток. В дневное время оперативный ответ можно получить, написав в техподдержку через социальные сети.
Совет: если вы собираетесь положить деньги на депозит, посмотрите, в каких банках лучшие ставки по вкладам в рублях.
Подводим итоги
Позвонить в ОТП Банк бесплатно можно по 4 горячим линиям, а также по короткому номеру 0707 для мобильных телефонов. Самым используемым номером является 8(800)-100-55-55 — он предназначен для консультаций по депозитам и кредитам наличными. Кроме того, связаться с техподдержкой банка можно через e-mail, официальный сайт и социальные сети.
Если вы хотите стать клиентом СБ РФ, узнайте условия по кредитной карте Сбербанка.