ОТП Банк — горячая линия (бесплатный телефон)

ОТП относится к универсальным кредитным организациям, предоставляющим банковские продукты частным лицам и бизнесу в России. Клиенты могут круглосуточно рассчитывать на консультационную и техническую поддержку от контакт-центра банка. Связаться с ним можно по одному из бесплатных телефонов, а также через альтернативные каналы.

Ниже вы найдете номера горячих линий банка, электронную почту и другие контактные данные, информацию о времени ожидания ответа консультанта и список вопросов, которые можно решить через контакт-центр.

Горячая линия ОТП Банка

ОТП использует несколько горячих линий для более оперативного и точного ответа на обращения клиентов. Бесплатные телефоны контакт-центра финучреждения (для жителей РФ):

  • 0707 — для звонков с мобильного от абонентов МТС, Билайн, Теле2 и Мегафон;
  • 8(800)-100-55-55 — по вопросам наличного кредитования и депозитов;
  • 8(800)-200-70-01 — обслуживание кредитных карт;
  • 8(800)-200-70-05 — потребительское кредитование в торговых точках;
  • 8(800)-200-70-09 — для малого бизнеса.

Звонки по всем указанным номерам телефонов принимаются ежедневно и круглосуточно.

Совет: если вы планируете дорогостоящую покупку, узнайте, какие финансовые организации предлагают самые низкие ставки по потребительскому кредиту.

Альтернативные каналы связи с финучреждением

Для связи со службой поддержки ОТП Банка можно использовать не только горячую линию, но и другие каналы:

  • Альтернативные номера телефонов контакт-центра:
    • +7(495)775-47-75 — для частных клиентов;
    • +7(495)775-33-53 — для юридических лиц.
  • Электронную почту:
    • spravka@otpbank.ru — информационная поддержка по банковским продуктам;
    • direkt@otpbank.ru — по вопросам работы с онлайн-банкингом;
  • Соцсети:
  • Факс: +7(495)-792-32-21.
  • Почту: 127299, Москва, ул. Клары Цеткин, д. 4А, стр.1.
  • Форму обратной связи на сайте ОТП Банка — otpbank.ru/retail/contacts.
Смотрите также:  Процедура увольнения по собственному желанию
Форма обратной связи
Форма обратной связи

Какие вопросы можно уточнить у консультанта?

Используя номера телефонов горячей линии ОТП Банка, клиент имеет возможность:

  • узнать размер минимального платежа по кредиту;
  • заказать новую карту;
  • получить информацию о состоянии счета;
  • изменить кредитный лимит;
  • выяснить условия пользования банковской картой и т.д.

Горячая линия предназначена для оказания клиентам консультационной и технической помощи по продуктам и услугам банка. Часть операций можно совершить, следуя подсказкам голосового меню. Для получения более подробной информации нужно запросить соединение с оператором техподдержки.

Совет: если вы не трудоустроены официально, узнайте, как получить кредитку без справки о доходах.

Среднее время ожидания ответа оператора

Так как ОТП Банк использует 4 горячих линии, каждая из которых предназначена для решения вопросов по тем или иным продуктам, нагрузка на операторов снижается. Благодаря этому абонент может рассчитывать на быстрый ответ — консультанту в большинстве случаев требуется не больше 1 минуты, чтобы принять звонок.

Обращения, отправленные через сайт кредитной организации и e-mail, рассматриваются в течение суток. В дневное время оперативный ответ можно получить, написав в техподдержку через социальные сети.

Совет: если вы собираетесь положить деньги на депозит, посмотрите, в каких банках лучшие ставки по вкладам в рублях.

Подводим итоги

Позвонить в ОТП Банк бесплатно можно по 4 горячим линиям, а также по короткому номеру 0707 для мобильных телефонов. Самым используемым номером является 8(800)-100-55-55 — он предназначен для консультаций по депозитам и кредитам наличными. Кроме того, связаться с техподдержкой банка можно через e-mail, официальный сайт и социальные сети.

Если вы хотите стать клиентом СБ РФ, узнайте условия по кредитной карте Сбербанка.


Свернуть