По какому номеру можно бесплатно позвонить в Восточный Экспресс банк?

Банк «Восточный», также известный как «Восточный Экспресс», является крупной региональной финансовой организацией, которая специализируется на розничном кредитовании. Наиболее развитая сеть отделений компании находится в Сибири и на Дальнем Востоке. Для решения вопросов по банковским продуктам и услугам клиенты могут воспользоваться горячей линией и альтернативными каналами связи.

Ниже вы найдете номер бесплатного телефона банка «Восточный Экспресс», e-mail, соцсети и другие контакты организации, а также информацию о времени ожидания ответа оператора.

«Восточный» банк — горячая линия (телефон 8800)

Связаться с контакт-центром можно по горячей линии — 8(800)-100-71-00 (для мобильных и стационарных телефонов). Звонки на этот номер принимаются в режиме 24/7 и являются бесплатными для жителей России.

Банк «Восточный Экспресс» оказывает своим клиентам круглосуточную информационную поддержку
Банк «Восточный Экспресс» оказывает своим клиентам круглосуточную информационную поддержку

Совет: узнайте, какие кредитные организации предлагают лучшие карты с cashback, чтобы получать больше бонусов при оплате покупок.

Альтернативные каналы связи с банком

Бесплатная горячая линия — лишь один из многочисленных каналов связи с техподдержкой банка «Восточный Экспресс». Помимо нее, клиентам доступны:

  • Телефоны для звонков из других стран:
    • + 7(421)-241-41-79;
    • + 7(495)-780-50-98.
  • Линия для жалоб и предложений: +7(499)-215-01-98.
  • E-mail: dskveb@vostbank.ru.
  • Социальные сети:
  • Почта: 675000, Амурская обл., Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1.
  • Форма обратной связи — чтобы воспользоваться ею, нужно:
    • Перейти по ссылке vostbank.ru/help;
    • Выбрать пункт «Отправить новое обращение»;
    • Указать причину и нажать «Продолжить»;
    • Заполнить поля с контактными и личными данными, выбрать способ получения ответа (SMS или электронная почта);
    • Ввести текст сообщения, прикрепить файлы (при необходимости) и нажать на кнопку «Продолжить».
  • Онлайн-звонок и чат на сайте банка:
Смотрите также:  Как произвести оплату Ростелекома по лицевому счёту?
Онлайн-звонок и чат на сайте банка
Онлайн-звонок и чат на сайте банка

Важно: также на сайте банка «Восточный Экспресс» создан специальный раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Открыть его можно по ссылке vostbank.ru/help/faq.

Что можно спрашивать у оператора?

Горячая линия банка «Восточный» позволяет получать консультации по вопросам, связанным с продуктами и услугами организации, а также совершать некоторые операции. Позвонив в контакт-центр, клиент может:

  • активировать и заблокировать карту;
  • узнать дату, сумму ежемесячного платежа по кредиту и реквизиты для оплаты;
  • выяснить адреса ближайших отделений и терминалов;
  • получить информацию о последних транзакциях по карте и счету;
  • узнать результат рассмотрения заявки на получение кредита;
  • проверить баланс карты и т.д.

Совет: посмотрите, как узнать свою кредитную историю перед подачей заявки на получение займа.

Время ожидания ответа консультанта

Абонент, позвонивший на бесплатную горячую линию банка «Восточный Экспресс», может моментально решить некоторые вопросы при помощи голосового меню. Что касается времени ответа оператора службы поддержки, то в большинстве случаев ожидание не превышает 2-3 минут.

Быстро получить консультацию также можно, написав в чат или совершив онлайн-звонок на сайте кредитной организации. Среднее время ожидания ответа на сообщение в социальных сетях составляет 2 часа. Обращения, отправленные через форму обратной связи, рассматриваются до 10 рабочих дней.

Совет: узнайте, как рассчитать ежемесячный платеж по кредиту, чтобы правильно спланировать будущие расходы.

Подводим итоги

Номер телефона горячей линии банка «Восточный» — 8(800)-100-71-00. Звонки принимаются круглосуточно и являются бесплатными по России. Также для связи с сотрудниками кредитной организации можно использовать электронную почту, онлайн-чат, соцсети и форму обратной связи. Консультанты техподдержки, как правило, быстро отвечают на звонки клиентов и оказывают информационную поддержку по банковским продуктам.

Узнайте, как получить карту «Приорити Пасс» от Сбербанка, чтобы путешествовать по миру с повышенным комфортом.


Свернуть