По какому телефону можно бесплатно позвонить в Сетелем Банк?

Сетелем Банк предоставляет продукты потребительского кредитования для жителей РФ, включая автокредиты и займы на неотложные нужды. Если у клиентов возникают вопросы, связанные с услугами компании, они могут круглосуточно обращаться в службу поддержки, позвонив на горячую линию или использовав альтернативные каналы.

В материале ниже вы найдете номер телефона техподдержки Cetelem Bank, другие контакты для связи с финучреждением, информацию о времени ожидания ответа от оператора и список вопросов, которые можно решить через колл-центр.

Сетелем — горячая линия (номер телефона)

Для связи со службой поддержки клиенты банка могут воспользоваться телефоном горячей линии: 8(800)-500-55-03. Звонки по этому номеру бесплатные по всей территории РФ. Операторы горячей линии работают круглосуточно, чтобы клиенты Сетелем Банка могли получить ответ на свой вопрос максимально оперативно.

Совет: узнайте, как сделать вклад в банк под проценты, чтобы приумножить свои сбережения.

Какие вопросы можно задавать?

Горячая линия позволяет:

  • получить сведения о последнем зачислении платежа на карту;
  • узнать информацию о досрочном погашении займа (рассчитать сумму платежа по кредиту);
  • заказать справку о рефинансировании и другие документы;
  • проверить остаток на карте;
  • заблокировать, активировать карточку и создать PIN-код для нее;
  • получить информацию по услугам страхования;
  • узнать условия автокредитования и т.д.
В целом операторы отвечают на любые вопросы, возникшие у клиента в процессе пользования продуктами и услугами финучреждения
В целом операторы отвечают на любые вопросы, возникшие у клиента в процессе пользования продуктами и услугами финучреждения

Сколько придется ждать ответа?

Горячая линия Сетелем Банка позволяет совершать некоторые операции при помощи голосового меню, что снижает нагрузку на консультантов. Операторы отвечают клиентам в порядке очереди. В большинстве случаев время ожидания не превышает 1-2 минуты. В часы максимальной загруженности оператору может потребоваться до 3-4 минут.

Смотрите также:  Как составляется уведомление об изменении условий трудового договора?

Стоит отметить, что на вопросы, заданные в социальных сетях, сотрудники банка отвечают в течение часа. Обращения, полученные через форму обратной связи на сайте организации, рассматриваются не более 24 часов.

Альтернативные способы связи с банком

Помимо бесплатной горячей линии, для связи с сотрудниками Сетелем Банка можно использовать:

  • Телефон для жителей Москвы и МО: +7(495)-644-33-44.
  • Факс: +7(495)-660-31-76.
  • Почту: 125124, Москва, ул. Правды, 26.
  • Личный кабинет интернет-банка и мобильного приложения.
  • Социальные сети:
  • Форму обратной связи на сайте Сетелем Банка:
    • перейдите по ссылке cetelem.ru;
    • из выпадающего списка выберите продукт, с которым связан ваш вопрос;
    • введите персональные данные и текст обращения в соответствующие поля;
    • укажите предпочтительный способ получения ответа от службы поддержки (e-mail или SMS);
    • нажмите на кнопку «Отправить обращение».

Совет: если вам нужны заемные средства, узнайте, где можно взять кредит с низкой процентной ставкой.

Подводим итоги

Номер телефона горячей линии Сетелем Банка: 8(800)-500-55-03. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатны для жителей России. Время ожидания, как правило, составляет 1-2 минуты. Сотрудники консультируют клиентов банка по вопросам, связанным с услугами и продуктами компании. Также со специалистами кредитного отдела организации можно связаться через соцсети и форму обратной связи.

Если вы являетесь клиентом СБ РФ, узнайте номер телефона Сбербанка для связи с техподдержкой.