По какому телефону позвонить в ВТБ по программе «Привилегия»?

Содержание:

ВТБ 24 входит в число системообразующих финансовых институтов Российской Федерации. Банк оказывает услуги частным лицам, малому и крупному бизнесу. Также клиентам ВТБ доступен премиальный пакет «Привилегия», в рамках которого действуют особые тарифы, предлагаются специальные продукты, повышенные скидки и другие бонусы.

В материале ниже представлена полезная информация для участников программы и желающих в ней зарегистрироваться: телефон горячей линии и другие каналы связи с техподдержкой, примеры вопросов, которые можно задать консультанту, и среднее время ответа на звонок.

ВТБ «Привилегия» — телефон

С целью обеспечения максимально качественного сервиса для премиальных клиентов в ВТБ 24 создана отдельная служба поддержки (Телефонный банк). Она специализируется на вопросах по пакету «Привилегия». Номер телефона горячей линии — 8(800)-500-24-24.

ВТБ 24 предоставляет премиальное обслуживание в рамках пакета «Привилегия»
ВТБ 24 предоставляет премиальное обслуживание в рамках пакета «Привилегия»

Совет: если вам нужны деньги на покупку квартиры, машины или других целей, узнайте, как подать заявку на кредит от ВТБ 24.

Также участники программы «Привилегия» могут обратиться в консьерж-сервис, чтобы воспользоваться услугами персонального помощника. Для этого необходимо позвонить по номеру 8(800)-700-81-17.

Важно: горячие линии работают круглосуточно и без выходных. Звонки на номера 8(800) являются бесплатными на территории России со стационарных и мобильных устройств.

Альтернативные каналы связи

Если горячая линия недоступна по каким-либо причинам, можно воспользоваться альтернативными каналами связи со службой поддержки:

  • Дополнительный телефон программы «Привилегия»: +7(495)-777-77-24.
  • Соцсети финансовой организации:
  • Служба заботы о клиентах — нужно перейти по ссылке vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota, чтобы задать интересующий вопрос или оставить отзыв о работе банка.
  • Обратный звонок для консультации по премиальному пакету — заказать его можно на странице anketa.vtb.ru/privilege, нажав на соответствующую кнопку.

По какому телефону позвонить в ВТБ по программе "Привилегия"?

Совет: если вы планируете оформить карточку для оплаты товаров и услуг, ознакомьтесь с условиями использования карт ВТБ 24.

Что можно решить с помощью оператора?

Горячая линия позволяет владельцу пакета «Привилегия» от ВТБ 24 совершать большинство привычных операций в дистанционном режиме. Консультант банка поможет клиенту:

  • погасить кредит;
  • открыть новый или закрыть текущий вклад;
  • оформить необходимые документы;
  • оплатить счета и услуги;
  • спланировать финансы;
  • получить PIN-код для активации кредитной карты ВТБ 24;
  • подключить или сменить бонусную опцию (повышенный кэшбэк);
  • совершить денежный перевод;
  • узнать адрес ближайшего офиса с премиальным обслуживанием;
  • организовать работу с финансовыми инструментами;
  • узнать информацию о любых банковских продуктах, действующих акциях и специальных предложениях и т.д.

Важно: в Телефонном банке ВТБ 24 работают эксперты, задача которых заключается в поиске оптимальных финансовых решений для премиальных клиентов.

Приблизительное время ожидания ответа консультанта

Выделенная линия обслуживания дает возможность быстро отвечать на звонки участников программы «Привилегия». Среднее время ожидания составляет 1-1,5 минуты. В редких случаях консультанту требуется более 2-3 минут.

Также рассчитывать на оперативный ответ можно при заказе обратного звонка. Кроме того, клиенту доступна опция выбора подходящего времени. Социальные сети нельзя отнести к быстрым способам связи с техподдержкой — ожидание ответа на сообщения в VK и Facebook может достигать нескольких часов.

Подводим итоги

Номер выделенной горячей линии обслуживания программы «Привилегия» — 8(800)-500-24-24. Телефон премиального консьерж-сервиса — 8(800)-700-81-17. Операторы горячей линии консультируют клиентов по финансовым услугам и помогают совершить некоторые банковские операции. Время ожидания ответа на звонок, как правило, не превышает 1,5 минуты. Если самостоятельно дозвониться на горячую линию не получается, можно заказать обратный звонок на сайте финучреждения.

Если вы клиент ВТБ 24 и хотите воспользоваться услугами другой кредитной организации, посмотрите список банков-партнеров ВТБ.