Содержание:
Хоум Кредит банк — это финансовая организация, предоставляющая жителям России многочисленные продукты и услуги: займы, вклады, товары в рассрочку, страхование, финансовую защиту и т.д. Если у клиентов возникают какие-либо вопросы, они могут рассчитывать на помощь от службы поддержки, которая работает круглосуточно.
Из материала ниже вы узнаете контакты для связи с техподдержкой компании, с какими вопросами можно обращаться к сотрудникам и сколько минут требуется оператору на ответ.
Хоум Кредит банк — телефон горячей линии 8800
Важно: у Хоум Кредит отсутствует бесплатная горячая линия 8800.
До недавнего времени у банка Home Credit работала бесплатная горячая линия для консультирования клиентов по продуктам и услугам компании. Однако финансовая организация полностью отказалась от нее и оставила только платные телефоны колл-центра.
Свое решение руководство Хоум Кредит банка мотивировало желанием улучшить дистанционный сервис обратной связи. Суть в том, чтобы клиенты могли обращаться в техподдержку онлайн и получать оперативную помощь бесплатно и круглосуточно, используя официальный сайт финучреждения и возможности интернет-банкинга.
Если у вас есть деньги, которые вы хотели бы положить на депозит, узнайте, где можно открыть вклад в банке под высокий процент.
Альтернативные каналы связи с банком
Связаться с сотрудниками Home Credit Bank можно:
- По телефону:
- +7(495)-785-82-22 — номер контактного-центра;
- +7(495)-785-82-25 — по вопросам, связанным с продуктами банка.
- Через онлайн-чат на официальном сайте:
- перейдите на страницу homecredit.ru;
- нажмите кнопку «Хоум-чат»;
- в открывшемся окне введите свое имя и текст обращения, после чего ожидайте ответа оператора техподдержки.
- По факсу: +7(495)-785-82-18.
- По почте: 125040, Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1.
- В социальных сетях:
- Через приложение «Мой Кредит», перейдя на вкладку «Поддержка».
- По e-mail пресс-центра: press@homecredit.ru.
Сколько придется ждать ответа оператора?
Так как Хоум Кредит банк отказался от использования номера бесплатной горячей линии, нагрузка на колл-центр была снижена — клиенты стали чаще пользоваться онлайн-чатом на сайте организации. Позвонив в службу поддержки по телефону, можно рассчитывать на ответ сотрудника в течение 2-3 минут.
Что касается времени ожидания в чате, то в часы максимальной загруженности оно может достигать 10 минут — пользователям отвечают в порядке очереди, и нужно быть готовым к тому, что все операторы могут быть заняты.
Совет: узнайте, какие банки предлагают лучшие условия по ипотеке на строительство частного дома.
Какие вопросы можно задать консультанту?
Обращаясь в службу поддержки Хоум Кредит банка любым из доступных способов, можно задать оператору вопросы, связанные с:
- кредитами — предлагаемые виды займов, оформление ссуды, расчет платежей;
- вкладами — открытие и закрытие депозитов в рублях и в иностранной валюте, управление инвестиционным счетом;
- банковскими картами — активация, блокировка, разблокировка, заказ кредитных и дебетовых карточек;
- программой лояльности «Польза» — подключение, условия участия, использование бонусов;
- онлайн-банкингом — регистрация, восстановление данных для входа;
- акциями;
- страхованием;
- зарплатными проектами и т.д.
Подводим итоги
Хоум Кредит банк не использует бесплатную горячую линию. Однако связаться с техподдержкой организации можно другими способами: через онлайн-чат на сайте, в соцсетях, через интернет-банкинг. Сотрудники Home Credit Bank круглосуточно отвечают на все вопросы, связанные с продуктами и услугами компании. Среднее время ответа оператора — 5 минут.
Если вам срочно нужны заемные средства, узнайте, как оформить кредит на карточку без справки о доходах.