Как настроить рекламу в Инстаграме?

Содержание:

Инстаграм — это не только популярная социальная сеть, но и одна из самых крупных маркетинговых платформ в Интернете, которая позволяет привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи товаров и услуг. Ее основным преимуществом является относительно низкая стоимость показов рекламы при высокой эффективности.

О том, какие компании пользуются рекламой в Instagram, как продвинуть запись в соцсети и почему она может быть не одобрена модераторами — читайте далее.

Кому подойдет реклама в Инстаграме?

Преимуществами рекламы в Инстаграме в полной мере смогут воспользоваться фирмы и частные предприниматели, ведущие свою деятельность онлайн. Также данная соцсеть используется в качестве промо-платформы для музыкальных групп, блогеров и актеров.

Инстаграм — отличный дополнительный источник целевой аудитории
Инстаграм — отличный дополнительный источник целевой аудитории

Реклама в Инстаграме позволяет:

  • увеличить узнаваемость компании;
  • получить трафик на сайт;
  • продвинуть каталог товаров или услуг;
  • повысить число конверсий на сайте фирмы;
  • получить лиды;
  • побудить потенциальных покупателей к посещению торговой точки;
  • повысить посещаемость мероприятия;
  • стимулировать интерес к продукту;
  • охватить местную аудиторию и т.д.

Совет: если у вас небольшой бюджет, узнайте, как продвинуть Инстаграм самостоятельно.

Как сделать рекламу в Инстаграме?

Настройка рекламы в Instagram включает в себя несколько этапов. Рассмотрим каждый.

Создание бизнес-аккаунта

Чтобы сделать рекламу в Инстаграме, обязательно нужно иметь бизнес-профиль в соцсети и связанную с ним страницу Facebook. Для преобразования личного аккаунта Инстаграм в рекламный пользователю потребуется:

  • Открыть меню настроек в приложении.
  • Нажать на кнопку «Зарегистрировать бизнес-профиль».
  • Выбрать пункт «Преобразовать существующий аккаунт».
  • Привязать учетную запись к странице Facebook.
  • Указать или изменить контактную информацию на странице «Настройте свой бизнес-профиль».
  • Нажать «Готово».

Учетная запись обязательно должна быть открытой, закрытые профили нельзя превращать в бизнес-аккаунты.

Совет: узнайте больше о возможностях заработка на рекламе в Инстаграме, чтобы максимально эффективно использовать возможности данной платформы.

Привязка к профилю Facebook

Пользователю, создающему рекламу в Instagram, необходимо быть администратором связанной страницы Facebook. Владелец аккаунта FB в любой момент может добавить нужного человека в качестве администратора. Чтобы сделать это, следует:

  1. Перейти в раздел настроек на Facebook.
  2. Выбрать пункт «Роли страницы».
  3. Ввести имя или e-mail требуемого человека.
  4. Выбрать роль «Администратор» из раскрывающегося меню.
  5. Нажать «Добавить» и ввести персональный пароль для подтверждения.

Продвижение публикации

Чтобы продвигать запись в Инстаграме, нужно:

  1. Создать рекламную публикацию.
  2. Под изображением в записи нажать на кнопку «Продвигать».
  3. Ввести сведения о продвижении: выбрать цель, аудиторию, бюджет, график и продолжительность показов.
  4. Заполнив все необходимые поля, нажать «Далее».
  5. Нажать на кнопку «Продвигать».

После этого нужно дождаться проверки публикации на соответствие политике рекламной деятельности Instagram. Продвижение будет запущено автоматически в случае одобрения записи модераторами. Проверка, как правило, занимает около 60 минут.

Совет: узнайте, как продвигать группу ВКонтакте, если хотите увеличить число подписчиков и расширить аудиторию.

Почему реклама может не пройти проверку?

В Инстаграме существуют правила маркетинговой деятельности. Каждая рекламная запись проверяется на соответствие им перед публикацией в ленте. Модераторы обращают внимание на такие элементы, как текст, изображение, таргетинг и материалы страниц, на которые ссылается реклама.

Запись может быть не одобрена по следующим причинам:

  • упоминание или продвижение нелегальных услуг и продукции;
  • неуместное таргетирование (пример — реклама алкоголя несовершеннолетним пользователям);
  • дискриминация по любым признакам или ее поощрение;
  • реклама табачных изделий и аксессуаров для их употребления;
  • продвижение легких наркотиков и лекарств, отпускаемых по рецепту;
  • реклама оружия;
  • продвижение товаров и услуг для взрослых;
  • материалы непристойного характера — изображение обнаженных частей тела и людей в непристойных, провокационных позах;
  • нарушение авторских прав;
  • ложная информация;
  • ссылки на неработающие страницы;
  • ненормативная лексика и грамматические ошибки;
  • реклама несуществующих функций продукта;
  • продажа оборудования для слежения и шпионажа;
  • изображения «до» и «после», демонстрирующие неправдоподобные результаты;
  • реклама срочных кредитов, сетевого маркетинга и скандинавских аукционов;
  • продажа поддельных документов, шпионского софта и продвижение любых мошеннических услуг;
  • попытка обхода системы проверки рекламы в Инстаграме и т.д.

Реклама некоторых продуктов и услуг возможна только при установке таргетинга 18+ или после получения письменного разрешения. К этой категории относятся:

  • алкогольные напитки;
  • азартные игры;
  • службы знакомств;
  • государственные лотереи;
  • кредиты на образование;
  • криптовалюта;
  • пищевые добавки;
  • онлайн-аптеки.

Совет: посмотрите варианты работы на дому для мам в декрете, если хотите зарабатывать, находясь в декретном отпуске.

Подводим итоги

Инстаграм — отличный дополнительный источник целевой аудитории. Социальной сетью как рекламной платформой пользуются компании, ведущие бизнес в Интернете. Создать и продвинуть публикацию можно через мобильное приложение Instagram, привязав свой профиль в соцсети к странице Facebook. Чтобы рекламу одобрили модераторы, она должна соответствовать политике маркетинговой деятельности Инстаграм.

Посмотрите, сколько можно заработать на платных интернет-опросах, если ищете подработку.