АльфаСтрахование — телефон горячей линии (бесплатный)

Содержание:

АльфаСтрахование — одна из самых крупных российских страховых компаний, которая входит в категорию системообразующих. Штаб-квартира организации расположена в Москве, а всего на территории РФ осуществляют деятельность около 300 ее представительств. Портфель услуг АльфаСтрахования включает более 100 продуктов и программ защиты для физических и юридических лиц.

Компания стремится к высокому уровню обслуживания своих клиентов. Служба поддержки организации оказывает круглосуточные консультации по электронной почте, в социальных сетях и по другим каналам. Наиболее удобным и быстрым способом связи с учреждением является горячая линия.

АльфаСтрахование — горячая линия

Клиентам АльфаСтрахования доступен бесплатный телефон для звонков в колл-центр. Номер горячей линии компании — 8(800)-333-09-99. Звонки можно осуществлять с мобильных и стационарных телефонов во всех регионах Российской Федерации.

АльфаСтрахование обслуживает более 24 миллионов клиентов по всей России
АльфаСтрахование обслуживает более 24 миллионов клиентов по всей России

Жители Москвы могут воспользоваться номером +7(495)-788-09-99. Также этот телефон предназначен для обращений на горячую линию АльфаСтрахования из других стран.

Совет: если вы пользуетесь продуктами консорциума Альфа-Групп, ознакомьтесь с условиями кредитов Альфа-Банка физическим лицам.

Альтернативные каналы связи с компанией

Если дозвониться в страховую компанию не представляется возможным по причине загруженности горячей линии, следует прибегнуть к дополнительным каналам связи:

  • E-mail: alfastrah@alfastrah.ru.
  • Социальные сети:
  • Адрес центрального офиса: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Б.
  • Задать вопрос на сайте: alfastrah.ru/ask.
  • Отправить жалобу в службу контроля качества АльфаСтрахования: alfastrah.ru/web-feedback.

Совет: перед оформлением полиса узнайте, какие бывают франшизы в страховании и чем они отличаются.

Помимо всего, на сайте компании создан раздел с ответами на часто задаваемые вопросы по наиболее популярным продуктам (ОСАГО, КАСКО, ипотечное страхование и т.д.) — alfastrah.ru/faq. Узнать, что делать при наступлении страхового случая можно, нажав на кнопку «SOS» на любой странице сайта.

Смотрите также:  Карта Приорити Пасс от Сбербанка - что это такое и как ее получить?

АльфаСтрахование - телефон горячей линии (бесплатный)

Какие вопросы можно задать на горячей линии?

Позвонив на бесплатную горячую линию АльфаСтрахования, клиент имеет возможность:

  • продлить истекающий полис;
  • получить подробную инструкцию при наступлении страхового случая;
  • вызвать службы экстренной помощи;
  • выбрать подходящую программу страхования;
  • рассчитать стоимость полиса;
  • получить информацию о специальных предложениях;
  • узнать результат рассмотрения страхового случая;
  • оставить отзыв о работе организации и ее сотрудников и т.д.

В целом горячая линия предназначена для качественного и оперативного дистанционного обслуживания по любым вопросам, связанным со страхованием жизни, жилья, автомобиля, гражданской ответственности и других продуктов компании.

Совет: если вы в ближайшее время планируете погасить займ, узнайте, как осуществить возврат страховки по потребительскому кредиту.

Сколько придется ждать ответа консультанта?

Клиенты АльфаСтрахования могут рассчитывать на быстрый ответ оператора колл-центра. Горячая линия является для компании приоритетным каналом обратной связи. Время ответа на большинство звонков не превышает 2-3 минуты. В редких случаях абонентам приходится ждать более 3 минут. Чтобы увеличить шанс на быстрый ответ, рекомендуется звонить на горячую линию поздно ночью или рано утром.

На сообщения в Facebook сотрудники страховой компании отвечают в течение 10-15 минут. Обращения, отправленные через сайт в службу контроля качества, могут рассматриваться несколько рабочих дней.

Подводим итоги

Бесплатный телефон горячей линии АльфаСтрахования — 8(800)-333-09-99. Колл-центр компании работает круглосуточно и консультирует клиентов по всем страховым продуктам и услугам. Среднее время ответа оператора горячей линии — 1,5-3 минуты. Также представители организации быстро отвечают в социальных сетях. Отзывы, жалобы и предложения клиентов принимаются через сайт службой контроля качества.

Если вас не устраивают условия обслуживания в АльфаСтраховании, узнайте больше о страховой компании ВСК.