Содержание:
АльфаСтрахование — одна из самых крупных российских страховых компаний, которая входит в категорию системообразующих. Штаб-квартира организации расположена в Москве, а всего на территории РФ осуществляют деятельность около 300 ее представительств. Портфель услуг АльфаСтрахования включает более 100 продуктов и программ защиты для физических и юридических лиц.
Компания стремится к высокому уровню обслуживания своих клиентов. Служба поддержки организации оказывает круглосуточные консультации по электронной почте, в социальных сетях и по другим каналам. Наиболее удобным и быстрым способом связи с учреждением является горячая линия.
АльфаСтрахование — горячая линия
Клиентам АльфаСтрахования доступен бесплатный телефон для звонков в колл-центр. Номер горячей линии компании — 8(800)-333-09-99. Звонки можно осуществлять с мобильных и стационарных телефонов во всех регионах Российской Федерации.
Жители Москвы могут воспользоваться номером +7(495)-788-09-99. Также этот телефон предназначен для обращений на горячую линию АльфаСтрахования из других стран.
Совет: если вы пользуетесь продуктами консорциума Альфа-Групп, ознакомьтесь с условиями кредитов Альфа-Банка физическим лицам.
Альтернативные каналы связи с компанией
Если дозвониться в страховую компанию не представляется возможным по причине загруженности горячей линии, следует прибегнуть к дополнительным каналам связи:
- E-mail: alfastrah@alfastrah.ru.
- Социальные сети:
- Адрес центрального офиса: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Б.
- Задать вопрос на сайте: alfastrah.ru/ask.
- Отправить жалобу в службу контроля качества АльфаСтрахования: alfastrah.ru/web-feedback.
Совет: перед оформлением полиса узнайте, какие бывают франшизы в страховании и чем они отличаются.
Помимо всего, на сайте компании создан раздел с ответами на часто задаваемые вопросы по наиболее популярным продуктам (ОСАГО, КАСКО, ипотечное страхование и т.д.) — alfastrah.ru/faq. Узнать, что делать при наступлении страхового случая можно, нажав на кнопку «SOS» на любой странице сайта.
Какие вопросы можно задать на горячей линии?
Позвонив на бесплатную горячую линию АльфаСтрахования, клиент имеет возможность:
- продлить истекающий полис;
- получить подробную инструкцию при наступлении страхового случая;
- вызвать службы экстренной помощи;
- выбрать подходящую программу страхования;
- рассчитать стоимость полиса;
- получить информацию о специальных предложениях;
- узнать результат рассмотрения страхового случая;
- оставить отзыв о работе организации и ее сотрудников и т.д.
В целом горячая линия предназначена для качественного и оперативного дистанционного обслуживания по любым вопросам, связанным со страхованием жизни, жилья, автомобиля, гражданской ответственности и других продуктов компании.
Совет: если вы в ближайшее время планируете погасить займ, узнайте, как осуществить возврат страховки по потребительскому кредиту.
Сколько придется ждать ответа консультанта?
Клиенты АльфаСтрахования могут рассчитывать на быстрый ответ оператора колл-центра. Горячая линия является для компании приоритетным каналом обратной связи. Время ответа на большинство звонков не превышает 2-3 минуты. В редких случаях абонентам приходится ждать более 3 минут. Чтобы увеличить шанс на быстрый ответ, рекомендуется звонить на горячую линию поздно ночью или рано утром.
На сообщения в Facebook сотрудники страховой компании отвечают в течение 10-15 минут. Обращения, отправленные через сайт в службу контроля качества, могут рассматриваться несколько рабочих дней.
Подводим итоги
Бесплатный телефон горячей линии АльфаСтрахования — 8(800)-333-09-99. Колл-центр компании работает круглосуточно и консультирует клиентов по всем страховым продуктам и услугам. Среднее время ответа оператора горячей линии — 1,5-3 минуты. Также представители организации быстро отвечают в социальных сетях. Отзывы, жалобы и предложения клиентов принимаются через сайт службой контроля качества.
Если вас не устраивают условия обслуживания в АльфаСтраховании, узнайте больше о страховой компании ВСК.