Не приходят СМС от Сбербанка («Мобильный банк») — что делать?

Если у вас подключена услуга «Мобильный банк» от Сбербанка, но на ваш телефон перестали приходить СМС-уведомления, то, скорее всего, нужно просто выключить аппарат и включить его снова (перезагрузить).

Но есть случаи, когда перезагрузка смартфона проблему не решает, и тогда необходимо разбирать в настройках связи, а иногда и общаться с консультантами банка.

Почему не приходят СМС от Сбербанка?

Наиболее частые причины того, что перестали приходить СМС от Сбербанка в рамках услуги «Мобильный банк», – отсутствие качественной связи или временные технические неполадки в самом банковском сервисе.

При проблемах с сервисом СМС приходят клиенту, но позже (могут быть задержки до нескольких часов), а вот если нет качественной связи, то наладить работу в онлайн-банкинге удастся, сменив место дислокации, мобильного оператора или сам смартфон. Тем же, кто только собирается подключать «Мобильный банк», можно посоветовать обратиться в офис Сбербанка и узнать, насколько подходит смартфон вашей марки для оперативного получения СМС в конкретном населенном пункте.

Совет: если вы часто находитесь в регионе, где есть перебои со связью, поменяйте мобильного оператора.

Итак, существует три причины возникновения трудностей при работе «Мобильного банка» от Сбербанка:

  • сложности с сервисом банка;
  • неполадки связи;
  • проблемы с телефоном.

Важно: если у вас экономный пакет «Мобильного банка» от Сбербанка, то вы не сможете бесплатно получать СМС по целому ряду операций.

Способы устранения неполадок оповещения

Отсутствие СМС-уведомления в течение 5 минут после совершения операции — причина, чтобы начать беспокоиться о том, нормально ли функционирует мобильный банкинг на вашем смартфоне. Но не нужно сразу же искать телефон Сбербанка и пытаться дозвониться на горячую линию. Для начала попробуйте решить проблему самостоятельно:

  • Проверьте качество связи (позвоните кому-нибудь со своего номера);
  • Выключите и снова включите смартфон;
  • Почистите память телефона;
  • Измените в настройках стандарт мобильной связи (режим сети) на более низкий.

На заметку: узнайте, как отключить «Мобильный банк» Сбербанка, если вам эта услуга больше не нужна.

Действия проделываются поочередно. После выполнения каждой процедуры необходимо подождать до 5 минут, а в случае, если СМС так и не приходят, приступать к следующему шагу. Отсутствие СМС после проверки связи с банком и настроек может свидетельствовать о том, что есть проблемы с вашим обслуживанием. Для установления причин отсутствия клиентской поддержки вашего мобильного банкинга необходимо обратиться по телефону к оператору Сбербанка либо же лично посетить офис банка.

Смотрите также:  Как написать сопроводительное письмо к документам - образец

Совет: если вы сделали перевод по номеру телефона на карту Сбербанка и не получили СМС-уведомление по операции, не спешите повторять платеж. Сначала проверьте все настройки смартфона и баланс своего счета на предмет списания перечисленных средств.

Подводим итоги

Отсутствие СМС от Сбербанка может свидетельствовать о том, что либо у оператора связи, либо у банка возникли технические трудности с передачей сообщений. Также вероятны проблемы с приемом уведомлений на ваш смартфон.

Решить эти недоразумения можно, улучшив доступ к сети. Если эти меры не дают результата, то следует обратиться к операторам Сбербанка.