Содержание:
Тинькофф является первым банком в России, полностью отказавшимся от содержания офисов. Все операции осуществляются через Интернет или по телефону. В связи с этим клиенты банка не могут обратиться за помощью сотрудников отделения. Однако кредитная организация предоставляет большое количество способов связаться со службой поддержки, включая бесплатные горячие линии.
Ниже вы найдете номера горячих линий банка Tinkoff, другие контакты (e-mail, факс, адрес для отправки корреспонденции и т.д.), а также информацию о времени ожидания ответа оператора и стоимости заграничных звонков.
Тинькофф банк — телефон горячей линии
Для удобства работы и для более быстрого решения возникших у клиентов вопросов банк Тинькофф имеет несколько горячих линий:
- для владельцев кредитных карт: 8(800)-755-10-10; 8(800)-555-10-10;
- наличное кредитование: 8(800)-555-09-11;
- оформление кредитных карт: 8(800)-555-77-78;
- по вопросам ипотечного кредитования: 8(800)-555-77-75;
- по вопросам бизнеса: 8(800)-755-11-10;
- обслуживание вкладчиков и держателей дебетовых карт: 8(800)-755-25-50; 8(800)-555-25-50;
- для инвесторов: 8(800)-755-27-56.
Важно: звонки на все номера, указанные выше, являются бесплатными для жителей России.
Другие каналы связи с банком Тинькофф
Помимо телефонов горячих линий, со службой поддержки Тинькофф банка можно связаться одним из многочисленных способов:
Направление | Электронная почта | Номера телефонов для звонков из-за границы |
Кредитные карты и кредиты | credit@tinkoff.ru | +7(495)-648-11-11 |
Вклады и дебетовые карты | deposit@tinkoff.ru | +7(495)-645-59-19 |
Тинькофф Бизнес | business.welcome@tinkoff.ru | +7(499)-605-11-10 |
Инвестиции | invest@tinkoff.ru | +7(499)-605-10-01 |
Совместные карты | cobrand@tinkoff.ru | — |
Пресс-служба | media@tinkoff.ru | — |
Программа лояльности | partner@tinkoff.ru | — |
Важно: почтовый адрес банка Тинькофф: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Факс кредитной организации: +7(495)-645-59-09.
Официальные аккаунты Tinkoff в социальных сетях:
Также с техподдержкой круглосуточно можно связаться, совершив онлайн-звонок на сайте Тинькофф. Для этого необходимо перейти на страницу контактов tinkoff.ru/contacts, нажать на кнопку «Онлайн-звонок в банк» и в открывшемся диалоговом окне разрешить приложению использовать микрофон вашего устройства.
Кроме того, на странице контактов имеется форма обратной связи, при помощи которой клиенты могут отправить обращение службе поддержки кредитной организации. Она открывается по нажатию кнопки «Написать в банк». Ответ на обращение приходит в течение суток.
Часто задаваемые вопросы
На горячие линии банка Тинькофф часто звонят с похожими вопросами. Ниже представлены ответы на наиболее популярные обращения клиентов.
С какими вопросами можно звонить?
По номерам телефонов горячих линий банка Тинькофф можно позвонить по следующим вопросам:
- обслуживание кредитных карточек — блокировка, перевыпуск, проверка баланса;
- открытие вкладов — подача заявки, проверка статуса;
- оформление кредитных и дебетовых карт;
- подача заявки на потребительский и ипотечный кредит;
- обслуживание корпоративных клиентов;
- восстановление данных для входа в личный кабинет Тинькофф банка и т.д.
Важно: оператору горячей линии можно задать любой вопрос, главное — звонить по номеру, связанному с интересующим вас продуктом или услугой.
Сколько ждать ответа консультанта?
Большое количество контактных телефонов позволяет уменьшить время ожидания абонентов. Оператор горячей линии отвечает в среднем в течение 1-2 минут.
Связаться с консультантом менее чем за минуту можно в промежутке с 00:00 до 15:00. В часы максимальной загруженности горячих линий (как правило, с 16:00 до 21:00) в редких случаях время ожидания может достигать 3-4 минут (менее 2% звонков).
Ответ на электронную почту приходит не позднее чем через 24 часа, однако обычно консультанты реагируют на обращения по e-mail и в социальных сетях в течение 30-60 минут.
Совет: если вы не хотите тратить время на оформление банковского кредита и срочно нуждаетесь в заемных средствах, узнайте, как получить быстрые деньги на карту.
Сколько будет стоить звонок из-за границы?
Звонки из-за границы в службу поддержки Tinkoff оплачиваются согласно тарифам оператора связи абонента. Уточнить стоимость вызова можно лишь непосредственно у поставщика услуг.
То же касается звонков для российских абонентов, находящихся в роуминге — цена минуты разговора устанавливается оператором и узнавать ее нужно в службе поддержки. Желательно сделать это до отъезда за границу, чтобы списание денег со счета не стало неприятным сюрпризом.
Подводим итог
Банк Тинькофф имеет несколько бесплатных горячих линий, что позволяет быстрее реагировать на обращения клиентов — среднее время ответа оператора в 98% случаев не превышает 2 минут. Служба поддержки организации работает круглосуточно. Единого контактного телефона у банка нет, но в качестве самого популярного можно назвать номер 8(800)-555-10-10, предназначенный для вопросов по кредитным картам.
Если вы являетесь клиентом Сбербанка, узнайте, как накопить и где потратить бонусы «Спасибо» от Сбербанка.