Alfa-Click — личный кабинет

Альфа-Банк предоставляет своим клиентам бесплатную услугу онлайн-банкинга. Сервис «Альфа-Клик» предназначен для дистанционного управления счетами и вкладами, а также для совершения многочисленных операций без посещения отделений финучреждения.

Из материала ниже вы узнаете, как зарегистрироваться и осуществить вход в «Альфа-Клик», какой функционал имеет интернет-банк и как связаться со службой поддержки кредитной организации.

«Альфа-Клик» — ссылка для входа в личный кабинет

Важно: чтобы совершить вход в личный кабинет «Альфа-Клик», зарегистрированному пользователю следует перейти на главную страницу интернет-банка по ссылке click.alfabank.ru, ввести логин и пароль в одноименные поля формы входа и нажать на кнопку «Войти».

Вход в систему «Альфа-Клик»
Вход в систему «Альфа-Клик»

В качестве логина можно использовать комбинацию символов, сгенерированную сервисом в процессе регистрации, либо персональный (дополнительный) логин, установленный клиентом в настройках личного кабинета «Альфа-Клик».

Важно: если вы утратите доступ к данным для входа в ЛК, их всегда можно восстановить, нажав на кнопку «Восстановить логин и пароль» на главной странице онлайн-банка и проследовав инструкциям системы.

«Alfa-Click» — личный кабинет (регистрация)

Зарегистрироваться в личном кабинете «Альфа-Клик» можно несколькими способами:

  1. На сайте банка. Для этого необходимо:
    • перейти на главную страницу сервиса click.alfabank.ru и выбрать вкладку «Регистрация»;
    • указать предпочитаемый способ (по номеру счета или карты);
    • ввести требуемые реквизиты и свой номер телефона;
    • нажать на кнопку «Далее»;
    • ввести код подтверждения регистрации, полученный в SMS-сообщении от Альфа-Банка;
    • в открывшемся окне браузера будет указан логин для входа в личный кабинет, а на телефон придет временный пароль, который можно изменить после первой авторизации.

Важно: настройки ЛК позволяют не только установить персональный пароль, но и создать дополнительный логин.

  1. По телефону. Для подключения услуги нужно позвонить на горячую линию Альфа-Банка. Следуйте подсказкам голосового меню или запросите соединение с оператором службы поддержки банка. После того как сотрудник идентифицирует клиента, на его мобильный будет отправлено СМС с временными данными для входа в личный кабинет, сменить которые можно будет после первой авторизации.
  2. Через банкомат. Следуя подсказкам системы, зарегистрируйтесь в «Альфа-Клике». После завершения данной процедуры банкомат выдаст чек с логином, а временный пароль будет выслан в SMS на номер клиента.
  3. В отделении Альфа-Банка. Посетив офис финансовой организации, нужно обратиться к сотруднику с просьбой подключить вас к сервису «Альфа-Клик». При себе необходимо иметь паспорт или другое удостоверение личности. Если вы не являетесь клиентом финучреждения, то это единственный способ подключения к интернет-банку (доступно после оформления договора).

Возможности личного кабинета Альфа-Банка

Личный кабинет «Альфа-Клик» позволяет совершать следующие операции:

  • внутренние и межбанковские переводы между счетами и картами;
  • подачу заявок на открытие вкладов;
  • операции с картами — выпуск, блокировка, создание виртуальной карточки;
  • оплату услуг частных компаний (операторов мобильной связи, интернет-провайдеров), государственных учреждений (фискальной службы, ЖКХ), а также штрафов;
  • проверку баланса счетов и карт;
  • настройку шаблонов операций;
  • погашение открытых кредитов и подачу заявок на новые займы;
  • изменение данных для входа в аккаунт;
  • просмотр информации об акциях и участие в них;
  • настройку уведомлений от Альфа-Банка;
  • просмотр истории операций и выписок карт и т.д.

Совет: если у вас есть карта банка ВТБ 24, узнайте о возможностях сервиса ВТБ-Онлайн.

Как связаться с финансовым учреждением?

Связаться с техподдержкой кредитной организации можно по одному из следующих каналов:

  1. телефоны:
    • горячая линия Альфа-Банка: 8(800)-200-00-00 (бесплатные вызовы по России);
    • для жителей Москвы и звонков из-за границы (физлицам): +7(495)-788-88-78;
    • обслуживание юридических лиц: +7(495)-755-58-58;
    • пресс-служба: +7(495)-786-29-21;
    • главный офис: +7(495)-620-91-91;
  2. электронная почта: mail@alfabank.ru;
  3. факс: +7(495)-788-69-81;
  4. почта: 107078, Москва, ул. Каланчевская, д. 27;
  5. социальные сети:

Также клиенты банка могут использовать форму обратной связи со службой поддержки, перейдя по ссылке alfabank.ru/feedback/support или нажав на соответствующую кнопку на сайте организации и оставив обращение.

Подводим итоги

«Alfa-Click» — удобный сервис, позволяющий клиентам банка экономить время на посещении отделений. Благодаря ему большинство операций можно совершить из личного кабинета системы. Чтобы воспользоваться возможностями интернет-банка, необходимо пройти процедуру регистрации и авторизоваться. Подключить услугу можно на сайте банка, по телефону, в отделении и в банкомате.

Если вы являетесь клиентом «Открытия», узнайте, как зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет банка «Открытие».